"В этот момент я поняла, я в полном дерьме. Как-то я говорила, что запуталась, так вот, тогда была фигня, по сравнению с тем, как я сейчас запуталась. Надо думать самой, чтобы потом винить только себя. Нужно слушать своё сердце, в любви невозможно включить мозг и что-то там просчитывать. Я должна быть с тем человеком, которого люблю. С тем человеком, от которого у меня замирает сердце, когда я..."
За дверью послышался голос Димы.
Д:Малыш, открой пожалуйста.
О:Солнышко, прошу.
Д:Ты не ахренел так её называть?
О:Отвали, она сама мне позвонила!
Д:Да-да, конечно. Мы в отношениях, а звонит она тебе. Конечно! Вали отсюда, мешаешь! - сказал он, хватая Олега за воротник.
О:Посмотрим! - отталкивая Диму произнёс он.
"...вижу его"
Д:Т/иш, я так сильно соскучился и понял, что телефонный звонок ничего не решит, поэтому приехал, так сразу. Впусти меня пожалуйста.
"Олег или Дима? Дима или Олег? Бездонные серые глаза или бездонные карие глаза? Парень, который меня любит или парень, который любит меня? Блин, как же это сложно. А что если просто не открывать дверь?"
Я отошла от двери, пройдя на кухню. Налив себе полный стакан с виски, я заглушила боль внутри. Алкоголь разогревал каждую клеточку моего тела.
Я подошла к окну и вновь вдохнула свежий аромат дождя."Как же хорошо... Надеюсь они не переубивают друг друга. Мне хочется просто впустить Олега в своё сердце. Обнять и никогда не отпускать его от себя, ни на шаг. Надо что-то делать."
Я подошла к двери. Еле открыв замок, в квартиру влетели Дима с Олегом.
-Чего вам? - злобно произнесла я.
О:Т/и, ты мне позвонила. Я приехал.
Д:Т/и? Мне уйти?"Черт! Черт! Черт!"
-Нет, останься.
Олег кинул на меня грустный взгляд, и вышел из квартиры. Я явно дала ему понять, что лучше уйти ЕМУ.
Дима подошел ко мне и поцеловал меня.Д:Я так скучал, почему ты не смогла приехать?
-Я же написала, у меня были дела.Дима поднял меня на руки, я обвила его торс ногами.