21 часть

44 9 0
                                    

"Ира и Саша окончательно съехались, подали заявление в ЗАГС, через два месяца назначили свадьбу.
Олег ко мне не переехал, а лишь иногда ночевал. Почему-то я была не уверенна то ли в себе, то ли в нём. Хотелось проводить с ним больше времени, но бывают моменты, когда я просто морально от него устаю. Я не знаю как такое может быть, если чувства к человеку есть.
Сегодня Олег как раз остался у меня на ночь."

О:Зай, ты ещё не надумала, чтобы съехаться?
-Ты спрашиваешь это каждый божий день, в какое время мне думать?
О: Ладно, не кричи. Я просто спросил. Просто я люблю тебя и хочу всегда быть рядом.
-Я понимаю, но я пока не готова к такому.
О:Всмысле? Какому "такому"?
-Ну я хочу личного пространства. Не хочу постоянно быть рядом, так нам быстро надоест окружение друг друга.
О:Может ты именно СО МНОЙ жить не хочешь?
-Пожалуйста, не начинай. Я же какое-то время провожу именно С ТОБОЙ, а не с кем-то другим. Просто иногда мне нужно побыть одной.
О:Ну я могу оставлять тебя иногда одной. Просто надоело спать тут, а потом ехать на другой конец города.
-Ну если надоело, я никого не держу. Можешь не приезжать.

Олег подошёл ко мне, сел рядом и обнял меня.

О:Т/иш, ну ты не так поняла. Не злись.
-Все нормально, никто не злился. Сделай лучше кофе.

Олег поцеловал меня и пошел на кухню.

"Все никак не могу забыть Сашин день рождения. Мне так стыдно перед всеми, в частности перед Димой. Жизнь - это результат нашего выбора. Мы выбираем сказать правду или просто промолчать. Я понимаю, что была не права. Собой я приношу проблемы абсолютно всем. Если я хотела быть с Олегом, тогда зачем играла с Димой?"

О:Кофе готов. - крикнул парень.

Я вышла из комнаты и села за стол.

О:Что-то случилось? - обеспокоенно спросил он.
-Нет, все хорошо.
О:Точно? На тебе лица нет.
-Я же говорю, все нормально. Оставь меня одну, пожалуйста.

Олег молча собрался и ушёл.

"Может быть как-то попробовать поговорить с Димой? Объясниться ему, он же будет присутствовать на всех совместных праздниках, я не хочу напряжения между нами."

-Да, так и сделаю.

Я пошла в комнату и переоделась.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Желание [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя