7 часть

87 9 2
                                    

Утро, 10:17
........................................................................
Я проснулась. Олег лежал рядом. Я посмотрела на него.

"Вот вроде бы и нравится, но когда он начинает бегать за мной, как за маленькой девочкой, сразу же становится мне противен.
Почему он все время делает только то, что я хочу? У него нету собственного мнения? Я все понимаю, он пытается, как лучше, чтобы мне же угодить. Но господи, всем ты никогда не угодишь, когда один человек все время подстраивается под другого - счастья не будет. Человек только больше будет себе позволять, неужели это так трудно понять?"

Из мыслей меня вывел Олег, который уже проснулся.

О:Доброе утро, солнце. - улыбнулся он.

"Вот опять, я шлялась не пойми где, не пойми с кем, а ты мне:доброе утро, бла бла бла. "

О:Ты чего? Что-то не так?
-Все не так, Олег. Я тебе сейчас скажу одну вещь, а ты не будешь задавать мне глупых вопросов и просто примешь это.

Олег заметно напрягся.

О:Слушаю.
-Хватит за мной бегать и потакать мне во всем, будь мужиком уже наконец, не прощая мне все косяки! Я должна понимать, что можно, а что нет. А то создаётся такое впечатление, что мне разрешается делать все, что хочу.
О:Т/и, блять, я только для тебя стараюсь быть таким, ты же это прекрасно знаешь! Если я тебя люблю, я что должен делать, а?! Бить тебя?! Оскорблять тебя?!
-Блять, можно просто не позволять мне делать то, чего ты не хочешь! Я хочу, чтобы у тебя хоть иногда было своё мнение!
О:Чтож, ладно, я тебя услышал, договоримся на берегу, ты пожалеешь об этом решении.

Олег встал и вышел из комнаты, хопнув дверью.

"Интересно, а я то чего должна пожалеть? Противостоит мне - я все равно это сделаю, но хотя бы буду знать, что у него наконец есть своё мнение. Да, порой я сама себя конечно не понимаю."

Я тоже вышла из комнаты.

И:О, Т/и, ты куда вчера пропала то? У тебя случилось чего?
-Да нет, я просто гуляла. - улыбнулась я.
И:Ты что, совсем? Ты время то видела, когда уходила?
-Не беспокойся, меня друг проводил. - улыбка с моего лица, так и не сползала, хотелось просто проверить, как Олег меня понял. Хотя мы даже не вместе, почему я так переживаю о том, что он подумает?

Желание [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя