-Почему ты плакала?
К:От счастья... Ты будешь папой, поздравляю... - целуя меня, сказала девушка, протягивая справку.Я смотрел на эту справку, понимая, что на этом вся моя история с Т/и закончена. В этот момент в моей голове прокрутились все моменты с Т/и, все трудности, которые мы преодолели вместе.
-Ладно, поехали. - сказал я, опуская голову вниз.
К:Куда?
-Вещи твои собирать.
К:Конечно, любимый. - целуя меня, обрадовавшись сказала она.Pov окончен
..................................................................................
Идя босыми ногами по песку возле озера, все мои мысли заполнил Олег. Совсем недавно мы здесь купались с ним, а теперь я навсегда забуду его прикосновения, от которых у меня каждый раз пробегали мурашки по коже...Зайдя ногами в воду, я ощутила приятный холод. Следуя дальше, мне резко стало плохо, после чего я упала в воду, потеряв сознание.
..................................................................................
Pov ОлегЗаходя в мою квартиру вместе с Катей, я поставил вещи возле комнаты.
К:Фу... Что за запах? - обходя всю квартиру, спросила девушка. - Кошмар! - рассмеялась она, и аккуратно села на кровать.
Я просто стоял и смотрел на неë.
К:И здесь мы будем спать? - ложась на спину, спрашивала она.
-В этой комнате спать будешь ты, я в другой. Мы договорились, помнишь? - спокойно спросил я.
К:Понятно. - вставая, сказала девушка.
-Располагайся. - уходя к себе, произнёс я.Девушка встала, чтобы пройтись по комнате.
К:Ну хоть фотографии я могу убрать?! - смотря на рамку, где были мы с Т/и, спрашивала она.
Посмотрев на неё, я развернулся и ушëл.
Pov окончен
..................................................................................
Открывая глаза, я поняла, что нахожусь в больнице. Рядом со мной сидел Саша.-Я что, в обморок упала, да? А ты меня получается спас?
Са:Это неважно. Как ты себя чувствуешь?
-Я пока не поняла. - шепотом говорила я.
Са:Хочешь, я позвоню Олегу?
-Не надо. Лучше позвони Ире.В этот момент дверь распахнулась.
Врач:Так, ну ка... - осматривая меня, говорил он. - Что же вы не позвали никого, когда она в себя пришла? А вы собственно кто? Муж, брат, жених? - смотря на Сашу, спрашивал мужчина.
Са:Почти...
-Он друг мой.
Врач:Ну пойдëмте друг со мной.