14 часть

53 9 3
                                    

Д:Кажется, моя любимая Т/и вновь вернулась. - кокетливо улыбнулся он.
-Конечно, а ты как думал, я только орать умею? - в шутку сказала я. - Только если под тобой. - пошло ухмыльнулась я.

Дима поперхнулся виски.

Д:Неожиданно.
-Ну это же твоя любимая Т/и, что, не нравится? - шепнув и укусив его за мочку уха, сказала я.

Дима пошло улыбнулся, смотря мне прям в глаза.
........................................................................
К:Олеж, ты чего какой напряженный? Давай еще по бокальчику? - передавая бокал с виски, говорила девушка.

Олег взял и выпил залпом все содержимое.
........................................................................
В то время, Дима за шею притянул меня к себе.
........................................................................
О:К черту, иди сюда.

Олег перекинул Катю к себе на колени и начал страстно целовать.

И:Ребят, вам не кажется, что мы здесь явно лишние?

Я отстранилась от Димы.

-Да нет, ребят, вы чего, просто так давно не отрывалась, забыла уже какого это.

тот момент я увидела Олега, у которого на коленях сидела какая-то девушка. Но видимо пазл сошёлся так, что план был выше моих эмоций. И я поняла, что мне абсолютно все равно, чем они занимаются."

С:Ир, можно тебя на пару слов?

Ира с Сашей встали и отошли.

Вл:Лин, пошли потанцуем что ли, чего тут, в этой санта-барбаре сидеть. - посмеялся Череватый.
Л:Влаад, ну ты чего. - улыбнулась Лина.

Влад и Лина ушли на танцпол.

Д:Кстати Олег, это девушка твоя, да?
О:Да. - довольно улыбнулся парень.
Д:Красавчик. - говорил он, протягивая руку девушке. - Дмитрий, приятно познакомиться.
К:Екатерина, взаимно. - улыбнулась девушка.

Сквозь злость, у Олега отчетливо вырисовывались скулы от напряжения.
........................................................................
С:Ир, что с Т/и происходит? Олег мне говорил, они вроде как вместе. Даже пост совместный выставляли в тгк.
И:Если бы я знала, обязательно бы ответила. Мне кажется она задумала что-то. Так как еще перед выходом из дома предупредила меня о каких-то своих странных действиях.
С:Интересно... И что это может быть за план?
И:Понятия не имею, но тут явно что-то не чистое. Суть плана никому из нас узнать, явно не светит.
С:И то верно. Слушай, а ты сегодня одна отдыхаешь или с кем-то?
Ира удивилась.
И:Сегодня рекомендовано одной, а что?
С:Может тебя подвезти? - ухмыльнулся медиум.
И:А подвези. - улыбнулась девушка.

Желание [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя