36 часть

30 5 1
                                    

О:Сейчас важно только то, что ты любишь меня... - затягивая меня в поцелуй, шепотом сказал медиум.

Резко он притянул меня к себе, заставив поддаться. Его язык по-хозяйски владел моим. Парень прижал меня к стене, держа за шею. Это был страстный поцелуй, после которого мои губы, сразу же синели.

-Стой, стой... - слегка отталкивая Олега, тяжело дыша, сказала я. - Это неправильно... Что мы делаем?
О:Почему неправильно? Разве ты не хотела этого? Разве ты не скучала по мне эти два месяца? - удивленно спрашивал он.
-Олег, ты - женат. А у меня если ты вчера не заметил, есть парень. Который кстати поехал помогать Саше с.... Стоп! А куда тогда поехал Марк?! Куда вы его повезли?! Саша знает, что ты жив?!
О:Саша знает всë, лишь потому, что сам предложил этот план. - коварно улыбнулся медиум. А с Марком твоим всë нормально. Сейчас и правду будут организовывать мои "похороны"... Да... Звучит жутко.
-Зачем ты это подстроил? Что тебе это даст?
О:Чтобы быть с тобой.
-Не вижу связи между твоими "похоронами" и тем, что ты хочешь быть со мной.
О:Катя от меня отстанет и найдет себе нового мужа. - улыбнулся парень, подходя ко мне.
-Олег, ты опоздал... У меня уже есть парень... Я не могу с ним так поступить.
О:Т/иш, ты же никогда не полюбишь его, как меня. Он никогда не даст тебе тех эмоций, что давал я. Посмотри на себя, ты уже не прежняя Т/и. Где та самая тусовщица? Где та стервочка? Он сломал тебя, Т/и.
-Вот кто меня сломал, дак это ты. А что касается тусовок... Ты прав, он поменял меня. Хочешь сказать в худшую сторону?
О:Я вообще ничего не хочу сказать. Но ты идешь не по тому пути, Марк - не твой человек. Ты как-будто сама не видишь, что живешь не своей жизнью.
-Может быть ты и прав конечно... Мне нужно это обдумать...
О:Пока ты всë обдумываешь, я могу рассчитывать на одно свидание? Если тебе понравится, ты посылаешь Марка, и мы начинаем новую жизнь.
-Самоуверенно, а если мне не понравится?
О:А такого варианта быть не может. Тебе в любом случае понравится.
-Не факт. Так что, если мне не понравится, ты исчезаешь и не мешаешь нам с Марком. Идëт? - протягивая руку, спросила я.
О:Хочешь чтобы я спорил на тебя? Я в любом случае тебя добьюсь и никуда не отпущу, ДАЖЕ если тебе вдруг не понравится. А теперь, мне пора, скоро Марк вернется. Встречаемся сегодня на берегу - в полночь. - сказал медиум и вышел из квартиры.

Дверь захлопнулась. Я села на пол и не понимала, что мне делать дальше.

"Снова этот дурацкий выбор! Вся моя жизнь состоит из каких-то выборов. Ну почему?! Почему нельзя жить, как все нормальные люди?! Либо просто быть одной, либо иметь мужа и детей. Почему я постоянно вынуждена метаться между кем-то? Марк излечил меня от любви к Олегу... Он вдохнул в меня воздух, подарил мне новую жизнь... Но стоило мне только увидеть Олега... И все труды Марка на смарку... Я не могу так с ним поступить... Он не заслужил такого человека, как я..."

Желание [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя