Д:Хочешь попробовать?
-Нуу...
Д:Одну, пока кайфовать будешь, заодно расскажу что за темка.
-Ладно, только одну.Дима взял пакетик, и мы отправились на кухню, выложив дорожку, я вдыхнула её. Почувствовав некоторое жжение.
Д:Это пройдет, потерпи немного, сейчас расслабишься.
Через пару секунд, я действительно почувствовала, как мне становится хорошо.
Я села к Диме на колени и затянула его в глубокий поцелуй. Его руки гуляли по моему телу.-Так что там с Сашей? - слегка отстранившись спросила я.
Д:Да вообщем, давно мы с ним уже знакомы. Предложил как-то эту дрянь, я согласился. Когда сильно нервничаю - принимаю.
-Нуу, теперь я отучу тебя от этой дряни. - пошло улыбнулась я.
Д:Уже отучила. - сжимая грубее мои бедра, сказал парень. - Так вот, ему поставляли товар, и он очень жестко меня подставил. Перепродавал товар в тридорого, один раз ему заплатили, а пакетик он не спрятал. Всю вину соответственно спер на меня. Ну и после, у меня были большие неприятности. До тех пор, пока я не доказал свою невинность. Дальше в целом знаешь ты уже.
-Ммм.. А я ему зачем? Почему-то не сходится пазл.
Д:Ну либо шантажом меня взять хотел, так как ваше знакомство - явно не случайность.
-Либо хотел меня трахнуть? - водя бедрами по органу Димы, прошептала я.
Д:Кхм...А что, не трахнул?
-Нет. - улыбаясь, сказала я. - Но попытки были. Так что там за второй вариант?
Д:Либо чтобы я ему ничего не сделал. Так как ты ничего не должна была знать. Но мы упустили тот момент, когда ты пришла к Саше. Может он даже знал, что ты придешь.
-Ну во первых, если бы он хотел тебя шантажировать, давно бы уже это сделал. А во вторых, откуда он мог знать, что я приду?
Д:Малыш, это Саша. Он знает все - о человеке, в котором заинтересован.
Я задумалась."И правда, я же совершенно о нём ничего не знала. Ничего, кроме его имени и номера телефона."
-Ну ладно, я тогда домой поеду. - идя в спальню за своими вещами, сказала я.
Д:Как домой? Ты не останешься ещё?
-Думаю не получится, Ира все таки ждет.Я оделась и пошла к выходу.
-Созвонимся. - подмигнув Диме, я вышла из квартиры.
..................................................................................
На часах было около 5 утра. Я вызвала такси. Через 10 минут оно приехало."Интересно, что там с Олегом? Наверное всю ночь кувыркался с этой Катей."