32 часть

30 5 2
                                    

Пк:А мне плевать как это всë на самом деле. Девушку забираем в машину, Олега увозите в ЗАГС. - сказал он, после чего все начали выполнять его приказ.
-В смысле?!

Мне сразу же скрутили руки и вывели из квартиры, сажая в чёрный джип. Олега же посадили в другую машину и видимо увезли в ЗАГС.

"Ну вот кажется и всë... Да... Никогда не думала, что всë закончится именно так... Жизнь оказалось чертовски коротка... Настолько коротка, что я не успела понять, казалось бы такие простые вещи... Если любишь человека, говори ему об этом... Как жаль, что я поняла это всë слишком поздно... Но лучше поздно, чем никогда..."

-А куда мы едем? - поинтересовалась я.

После моего вопроса, мне сразу же последовал удар в голову, после чего я отключилась.
Спустя время, я приоткрыла глаза и поняла, что машина останавливается. Из окон виднелось какое-то заброшенное здание, окружённое лесом.

Мужчина: Давай на выход. - грубо вытаскивая меня из машины, сказал он.
-Аккуратней можно! - отталкивая его руку, кричала я.
Мужчина:Рот свой закрыла и пошла вперёд!

Послушавшись мужчину, я покорно пошла в неизвестную мне местность. Следом меня затащили в какой-то подвал.

-И что вы меня здесь убьëте?
Мужчина:Как босс скажет, так и будет. А ты лучше болтай поменьше и проблем не будет!

Мужчина обшманал меня, чтобы убедиться нет ли у меня никаких вещей, после чего ушёл, закрыв дверь на ключ.
..................................................................................
Pov Олег

Пк:Олег, по-моему у нас с твоим братом был уже разговор. Я думал ты не глупый парень. И за что тебя только моя дочь полюбила?
-Брат мне ничего не передавал. А на счëт вашей дочери - сам не знаю. Но если я вам не нравлюсь можно же найти хорошего зятя пока не поздно? - с надеждой сказал я.
Пк:А ты не самовар, чтобы всем нравится. Главное, что моя дочь любит такого идиота, как ты. Раз уж Саша тебе не передал, то скажу я. Ещё раз я увижу тебя с какими-то девицами - вывезу в лес и женилку твою отстрелю.
-А что с ней будет? Вы же не убьëте еë?
Пк:Я же тебе сказал, никаких девиц. - ударив Олега под рëбра, сказал отец. - Убьëм или нет - это уже не твоë дело. Единственное, что тебя сейчас должно волновать - это Катя. Понял?! - ударив Олега ещё раз, крикнул мужчина.
-Кхм...Понял... Кхм...Понял... - кашляя сказал я.

Желание [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя