Встав с пола, я вышел из комнаты. Выпив стакан виски, я отправился пешком домой. Думая, что же мне делать дальше... Рассказать горькую правду или тонуть в сладкой лжи...
..................................................................................
Ночь, 00:12
..................................................................................Подойдя к дому, я поднялся на свой этаж и зашел в квартиру.
-Т/и! Ты дома?! - крикнул я.
Я прошëлся по квартире и обнаружил, что дома никого нет. Взяв телефон, я набрал номер Т/и.
Аппарат вызываемого абонента выключен, или находится вне зоны действия сети.
-Зашибись! Куда она могла деться? Ира наверное тоже уже спит. Где мне еë искать...
Сев на кровать, я принялся ждать Т/и, в надежде, что она всё ещё у Иры.
Pov окончен
..................................................................................
Просидев у сестры до 22 часов, я была уже довольно пьяна, что значительно поднимало мне настроение. Я вышла из больницы.-Тааак, время ещё детское. Домой я ещё не хочу.
Немного подумав, я вызвала такси и поехала в клуб. Через полчаса я уже была в клубе. Обрадовавшись, что я угадала с заведением, ведь Олега я здесь не увидела. Я заказала пару коктейлей и пошла на танцпол. Виляя бедрами, я отрывалась, как в последний раз. Так хорошо мне не было давно. Я безгранично радовалась, что вновь почувствовала себя прежней дерзкой Т/и.
Са:Опачки, а ты чего тут делаешь? - пьяным голосом говорил парень, разворачивая меня к себе.
-Танцую, ты что, не видишь? Давай, иди куда шëл. - отворачиваясь от него, сказала я.
Са:А где же твой парень? - подходя ко мне, спросил он.
-Нету. - танцуя, говорила я.
Са:Да ну, любовь прошла? - танцуя рядом, спрашивал Саша.
-Чего пристал? Я не буду с тобой это обсуждать. - весело говорила я, парню на ухо.
Са:Даже не соскучилась по мне?На этот вопрос, я просто развернулась и ушла к барной стойке, заказав себе ещё пару коктейлей.
Са:Добавь эти коктейли к моему счëту. - крикнул он бармену.
-С чего такая щедрость? - отпивая коктейль, спросила я.
Са:А что, я не могу угостить симпатичную девушку?
-Дааа... Подкатывать ты так и не научился. - рассмеялась я.
Са:Ну конечно. Куда уж мне до тебя. - улыбнулся парень.Выпив пару коктейлей, я заказала себе ещë, всë равно платит Саша.
Са:Как ты в таком состоянии тут одна собираешься тусить? До дома как поедешь?
-Раньше же ездила как-то. Чего это тебя вдруг волнует?
Са:А меня когда-то это не волновало? - прижимая меня за талию к себе, спросил он.
-Ну не знаю. Как мне помнится, ты неплохо сработался с Катей, хотя знал, что я еë ненавижу.
Са:А ты всë такая же злопамятная. - обжигая горячим дыханием, шептал парень.
-Люди не меняются. - шептала я Саше, кусая мочку уха.