Дима с Ирой отправились в мастерскую.
Через 10 минут они уже были на месте. Зайдя внутрь, они подошли к кабинету. Дима с Ирой приложили голову к двери, пытаясь услышать о чем мы говорили.
С:Мы так не договаривались! Ты обещала ему рассказать!
-Слушай, ну че ты лезешь не в своё дело, а?! Ну тебе чë, легче станет?!
-Да, легче! Я не могу врать своему лучшему другу! Или ты ему скажешь, что изменила, либо я об этом скажу!
-Саш, ну...Pov окончен.
В этот момент Дима открыл дверь в кабинет.
Д:Значит ты мне изменила?
-Дим, я всë объясню!Дима взял Сашу за шею и выкинул его из кабинета. Тот вылетел в торговый зал и ударился в стену. Дима ударил по Саше, но тот увернулся. Я начала держать Диму.
-Перестань!
С: За что?!Ира подошла к Саше и влепила ему пощечину.
И:Он ещё спрашивает за что!
В этот момент подбежал Олег.
О:Вы чего орете?!
И:Саша мне изменяет! Он переспал с Т/и!
О:И Саша тоже? - ухмыльнулся Олег.
-Подождите! Стоп! Тишина! Я сейчас все объясню!
Д:Что значит тоже?! - закричал во весь голос Дима.
С:Да не тоже! Т/и изменила тебе с Олегом! Я давно тебе об этом хотел сказать!
Д:Зашибись, кто еще не переспал с Т/и, а?! Сука!Дима тут же кинулся на Олега и повалил его на пол.
-Да успокойтесь же вы!
И:ХВАТИТ!Саша отвёл Олега, Ира забрала Диму.
И:Вы конечно друг друга стоите!
Дима вышел из мастерской. А мы с Ирой вызвали такси и уехали домой.
"Каждый необдуманный поступок в нашей жизни - это бумеранг. Который неизменно возвращается и больно врезается в лоб, пытаясь хоть что-то донести до нас."
Дима шёл домой и смотрел на кольцо, ведь он хотел сделать предложение руки и сердца.
Приехав домой, мы поднялись в квартиру.
-Как ты могла подумать, что Саша изменяет тебе со мной? Это же полный бред!
И: Если бы вы сразу мне обо всем рассказали, я бы так не думала. Просто вы слишком странно себя вели. Т/и, прости меня.
-Проехали. А почему ты не к Саше поехала? Ты же вроде к нему собиралась переехать.
И:Я подумала, что тебе нужна моя поддержка. Если я мешаю, то могу уехать.
-Нет, не мешаешь, но и поддержка мне тоже не нужна. Все нормально, все тайное рано или поздно становится явным. Так что, если хочешь, езжай к Саше.
И: Как скажешь. - взяв пакеты с вещами, которые собирала весь день, она ушла.