6 часть

92 8 2
                                    

О: Милая моя, а что если я разорву это платье на тебе, прямо здесь?

Я сделала пошлую ухмылку, будто согласилась на его игру.
Олег начал целовать меня, параллельно снимая с меня платье.
В этот момент Дима постучал к нам в дверь.

Д: Т/и, Олег, у вас все нормально?

Дима начал открывать дверь.

-Аааааа, Дима, как же ты вовремя, господи, он... меня....чуть... - пустила фальшивую слезу я.
О:Чего ты несешь? Совсем больная?
Д: Олег, ты чего? Совсем уже не в себе? Нравится девочек делать счастливыми, делай, только чтобы около Т/и, я тебя больше не видел!

Дима подошёл и поднял Олега с меня, толкая его спиной в шкаф.

Д: Ты понял меня? Я не посмотрю на то, что ты мой друг. Никому не позволю так обращаться с Т/и!

Олег был в полном недоумении и не знал, что ему делать.

Д: Т/и, пошли отсюда.

Я встала открыла дверь, пропуская Диму вперёд. Немного прикрыв дверь, я посмотрела на Олега с ухмылкой.

-Ну, как тебе спектакль? 1:1, любимый.
О: Вот сучка. - злобно посмотрел он.

Я вышла из комнаты и села за стол ко всем ребятам.

С: Т/и все в порядке? Что-то вас долго не было.

Я посмотрела на Диму, и отрицательно покачала ему головой, чтобы он не вздумал никому ничего говорить.

-Да, конечно, просто говорили по душам.
С: почему именно Олегу предоставилась такая возможность, может я тоже хочу поговорить с такой девушкой. - подмигнул он мне.
-Как-нибудь, мы обязательно с тобой поговорим.)
И:так, ладно, хватит, давайте уже выпьем за мой приезд. Олег, ты идешь там? - крикнула Ира.

Олег вышел с улыбкой, будто бы только что ничего и не было.

О: конечно, такой тост пропустить я не могу, я же не Динамо, да, Т/и?
-Непременно. - с сарказмом сказала я и подняла стопку.
........................................................................
23:47
........................................................................
Выпив ещё пару стопок, Ира предложила потанцевать, включив музыку на колонке.
Мы все весело танцевали, Олег и Дима сидели друг напротив друга и прожигали друг друга глазами.

И: ну, а теперь предлагаю станцевать медленный танец, кавалеры приглашают дам. - рассмеялась Ира.

Желание [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя