Глава 1 Черные крылья

194 18 3
                                    

Эта история могла быть счастливой, в ней можно было бы добавить много красок - ярких цветов. Что бы все пестрило в разнобой. Что бы от этого, рябило в глазах.

Но...я никогда не знала, что такое счастье и яркие краски. В моей жизни не было такого понятия об этих словах. Детство было толь изредка раскрашено такими яркими цветами, а в некоторых были и блеклые. Трудно видеть мир в том цвете, в котором тебе приходится жить последним несколько лет.

Даже во снах, не было ярких видений о новом мире или о новой жизни. Они все были без цветными. Чёрно-белые сны оказываются и вправду существуют, а я не верила. Хочется верить, что я не настолько чокнутая какой кажусь себе со стороны.

Скучноватое начало, неправда ли? Но что поделать, если вся моя жизнь стала такой, после определенного момента...

Я шагаю сквозь темноту ночи с обидой и яростью, кипящей в самой глубине моей души. Сегодня самый худший день в моей жизни.

Идя по плохо освещённой улице, я сворачиваю к тропинке которую уже хорошо выучила. В детстве я часто убегала из дома, потому что мои родители постоянно ссорились и это было слышно во всем доме. Даже за его пределом.

Мать всегда кричала на отца, а он в свою очередь никогда не уступал ей. Они оба хороши и стоят друг друга. Их ссоры были по разным пустякам, то он придет поздно, то она не то скажет ему и вот, пожалуйста новый скандал. Поэтому они перестали потом жить вместе.

Отец переехал в другой дом и постепенно перестал проявлять внимание к своим детям. Семилетней дочери и трёх годовалому сыну.

Вся ответственность легла на плечи маленькой девочки. Можно сказать это я вырастила Адама и то, каким он сейчас стал это делает меня немного счастливее.

Как старшая сестра, я должна подавать ему хороший пример. Но, видимо это не про меня. Может быть я и воспитала его, но сейчас, как старшая сестра я отвратительна.

В кого я превратилась?
Кем я стала?

Идя через лес, я ощущаю прохладу которая меня окутывает в такой поздний час. Вокруг ни единой души. Так тихо не было даже в моей голове. Вздохнув полной грудью чистый воздух, я продолжаю путь.

Идти осталось не долго. Всего в нескольких метрах, находится мое любимое место. Это огромный водопад, который я нашла, когда гуляла здесь маленькая. С тех пор я часто суда прихожу, в надежде, что хотя бы здесь я смогу стать собой и наконец расслабиться от постоянных пристальных взглядов в мою сторону.

Падение черного ангела| Fallen Black Angel Место, где живут истории. Откройте их для себя