Глава 38 Будь со мной

25 4 0
                                    

Что я вообще знаю о себе?

Помню ли я себя настоящую?

Помню ли я, когда в последний раз не была зависима от чего-то, что давало мне спокойствие?

Когда в последний раз, я была.. собой?

До ужаса в моей голове как всегда много вопросов и ни одного ответа на них. Иногда мне казалось, что я теряю себя как личность. Словно меня правда никогда не существовало. И что все, что происходило когда-то за все эти годы со мной - это просто чей-то рассказ, который я слушаю по сей день.

Каждый новый день - новый рассказ, о чем-то, что происходит в жизни какого-то неизвестного для меня человека. Она показывает мне как живёт.

Нет, существует.

И только в некоторых ее словах была правда. Была жизнь. Те моменты когда она находилась в безопасности с человеком, которого изначально возненавидела за его действия и поступки, по отношению к ней.

- Прекрати добивать Скарлетт, своими словами и присутствием! - Адам ровняется с ним ростом и снова открывает рот, - Не видишь в каком она состоянии, каждый раз после того как увидит тебя?!

- Ты понятия не имеешь, во что ввязывается сейчас, Адам.

- Да? - он хмыкает, - Так просвети меня, раз ты все знаешь!

Я чувствую, хоть и не нахожусь сейчас рядом с ним, как все тело Джеймса напрягается. Он разозлился. Его ладони переодически сжимаются и разжимаются. Грудная клетка медленно подниматься вверх и с таким же ритмом опускается вниз. И так несколько раз подряд.

Он пытается контролировать себя и не сорваться на моего брата.

Джеймс.. сдерживает себя, что на него совершенно не похоже.

Если бы меня не было в этой комнате, то тут бы давно была драка глобальных масштабов. Джеймс просто так бы не оставил дерзость и наглость Адама, который даже и не понимает с чем сейчас играет.

- Закрой свой рот, пока я не вырвал твой язык. - тембр стал ниже нормального, в его словах не было шутки или что-то подобного.

Это не угроза. Он предупредил.

Второй раз он повторять этого не будет, а просто сделает то, что сказал ранее

- Прекратите, - не веря своим ушам, что это мой голос, я продолжаю. - Вы оба, хватит! Почему каждый раз, когда вы сталкиваетесь, то грызетесь постоянно?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Падение черного ангела| Fallen Black Angel Место, где живут истории. Откройте их для себя