Насколько я безумна и одержима сейчас одной мыслью, что бы зайти в мужскую раздевалку и найти этого мерзавца, который вздумал, что ему все позволено?
Очевидно, что слишком сильно. Ведь сейчас я направляюсь именно в то крыло университета, где у нашей команды баскетболистов проходит тренировка.
Поворачиваю на право и сразу захожу в здание. В далеке раздаются громкие голоса, и кажется обсуждение предстоящего чемпионата между другими университетскими командами.
Насколько я слышала, наши ястребы могут в этом году получить кубок. Впрочем, они делают это каждый год. И это все благодаря их безжалостному капитану, Джеймсу Кеннеди.
Прохожу мимо шкафчиков уверенно шагая к нужному.
– Какого чёрта, Скарлетт? – слышу сзади знакомый голос. – Кто тебя вообще суда впустил?
Оборачиваюсь, и передо мной стоит один из близких друзей Джеймса.
– Где он? – нет смысла отвечать на его вопрос, поэтому задаю свой.
– Он? Конкретней можно, у нас здесь много парней. – Чед как всегда включает идиота, но видя мое выражение лица он понимает что это сейчас не сработает, поэтому продолжает уже нормально – Ты про Джеймса?
– Именно!
– Он в душевой. Это дальше по коридору. Не ошибёшься. – говорит он, а затем проходит мимо меня и открывает по видимому свой шкафчик.
Решаю не задерживаться здесь, поспешно иду дальше по коридору, как сказал мне Чед. Он прав, душевую я нахожу быстро. Из этой комнаты валит столько пара, что трудно этого не заметить, а уж тем более не найти.
Было бы разумнее, подождав я его в раздевалке, а не идти суда, что бы поговорить с ним.
А если он там не один?
Учитывая, что Чед вошёл в раздевалку с полотенцем на бёдрах – он тоже значит был в душевой.
Вдруг там сейчас все «ястребы»?
Плевать, мне нужно с ним поговорить и разобраться с этой хренью в которой мы оказались вместе.
Прохожу сквозь густой пар. С трудом, но спустя несколько минут я могу нормально видеть в помещении.
Мои глаза хаотично бегают по комнате, пока я не натыкаюсь на мускулистое, большое тело, которое было покрыто хаотичными татуировками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение черного ангела| Fallen Black Angel
Dla nastolatkówПримечание от автора. Это вторая книга из цикла "Hawk University" первая книга «Отчаянная любовь» читать эти две книги строго по порядку! «Мы ненавидели друг друга, но в то же время любили. А может быть, просто оба любили потрахаться и не хотели это...