– Как думаешь, ему бы понравились эти часы?
Мэди, уже несколько часов листает онлайн магазин, что бы выбрать качественный подарок, для нашего профессора и также по совместительству ее мужчина. У меня язык просто не поворачивается назвать его парнем моей подруги.
Об их отношениях мало кто знает. Вообще никто не знает. Кроме меня, потому что, эта девушка все таки не смогла держать язык за зубами и рассказала мне о том, как они познакомились с профессором Уокером ещё за долго, до начала учебного года.
По правде говоря, эти отношения, в которых она сейчас состоит, мне нравятся больше, чем те, в которых она была с Николасом.
Профессор Уокер, хоть и пытается скрыть свои взгляды и теплую улыбку, за каменным и безэмоциональным лицом, но у него это трудно получает делать и контролировать себя, когда в поле его зрения попадает Мэдисон.
Я не раз это замечала, особенно на его лекциях. Каждый раз, когда он "непринужденно" смотрит сначала на всю аудиторию, а после задерживает взгляд на ней. В его взгляде сразу же что-то меняется, острые черты его лица, хмурый и злой вид, который пугает всех студентов, тут же испаряется, как будто его и не было никогда.
Хотела бы я так же, чтобы и на меня смотрели, с замиранием сердца и с немым контролем, который трещит по швам стоит лишь мне оказаться рядом.
Она протягивает мне телефон и показывает дорогие часы маркой Patek Philippe Grandmaster Chime Ref, стоимость которых была 31 194 000 долларов. Корпус часов сделан не из платины и даже не из золота, а из стали. Там было около 20 функций, включая несколько астрономических, а циферблатов для них потребовалось два: с одной стороны черный, с другой бежевый. А также, эти часы были из эксклюзивной модели.
– Часы красивые, но они слишком дорогие. Уверена, что у тебя хватит денег на это удовольствие? – поинтересовалась я, отпивая свой, уже почти остывший чай.
– Благодаря тому, что Итан, оплачивает мое лечение и лекарства которые мне необходимы, мои деньги которые я все ещё зарабатываю, просто пыляться без дела. – она делает паузу, – Просто, он так много делает для меня, а я не знаю как отблагодарить его. А его день рождения, это как раз момент что бы подарить что-то от себя и поблагодарить его за все, что он делает.
– Ты по уши влюбилась в профессора Уокера
Ее щеки тут же заливаются краской, так же как и кончики ушей. Она прикрывает ладонями лицо и сквозь пальцы смотрит на меня довольными взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение черного ангела| Fallen Black Angel
Novela JuvenilПримечание от автора. Это вторая книга из цикла "Hawk University" первая книга «Отчаянная любовь» читать эти две книги строго по порядку! «Мы ненавидели друг друга, но в то же время любили. А может быть, просто оба любили потрахаться и не хотели это...