Сегодня будет ужасный день.
Почему я так в этом уверен? Все просто, если я получаю сообщения от отца – то это всегда говорит о плохом.
Вчера вечером, перед тем как лечь спать, он внезапно написал короткое сообщение, в котором говорилось, о том, что бы я должен был быть завтра, а точнее уже сегодня вечером на семейном ужине.
С того момента все мое настроение, которое и так с каждым днём становилось все дерьмовее – теперь окончательно скатилась к нулю.
После смерти Кассандры, семейные посиделки прекратили быть часто особенными. Каждый такой раз был для меня пыткой. Отец раз в год делал такие дни, от части ему самому было не по себе собирать нам всех вместе, на которых всегда должны были присутствовать: я, моя старшая сестра Алекса и он.
Я не любил своих новых родителей, но отдавал должное Кассандре, она была всегда инициатором того, что бы собрать всю семью за одним столом в таком большом доме.
Все было так по семейному.
По родному.
Что мне совсем не свойственно это.
Сколько себя помню, с момента когда Кассандра увидела меня в первый раз и сразу же захотела меня забрать из детского дома, она ни на миг не отпускала меня от себя.
Я постоянно задавался вопросом, зачем эта семья меня вообще выбрала. Разве они не читали обо мне дело?
Кассандра была единственным человеком, которая никогда меня не обсуждала, а наоборот дарила столько любви, что ее было слишком много для меня.
Я с трудом верил в ее слова о том, что я могу быть хорошим, что она меня любит как родного сына.
Каждый раз слыша эти слова, я постоянно твердил ей о том, насколько я могу быть ужасным и непредсказуемым.
Постоянно говорил о том, как я убил своего родного отца и даже не испытывал сожаления к нему, по отношению содеянного. А моя биологическая мать узав об этом, повесилась.
Кассандра слыша это каждый раз, говорила мягким, успокаивающим голосом, что каждый может совершить ошибку. Что каждый может ошибаться и это нормально.
Я был благодарен ей за эти слова. Хотя понимал, что ей было не по себе слыша это каждый раз от меня. Ведь я знаю, что они читали обо мне те справки и документы, прежде чем взять меня под свою опеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение черного ангела| Fallen Black Angel
Подростковая литератураПримечание от автора. Это вторая книга из цикла "Hawk University" первая книга «Отчаянная любовь» читать эти две книги строго по порядку! «Мы ненавидели друг друга, но в то же время любили. А может быть, просто оба любили потрахаться и не хотели это...