Глава 11 Хэллоуин

64 13 0
                                    

С момента когда мы с Сэмом сидели в кафе, прошла уже неделя. За эти дни мы с ним хорошо сблизились. Правда, ему все ещё неловко находится рядом со мной из-за недопонятой ситуации с поцелуем.

Но, каждый раз когда я замечаю, что он снова поник в настроении то, понимаю, что он снова вспомнил тот, момент и ему стыдно. Поэтому я стараюсь как можно чаще отвлекать его от этого.

Недавно я наконец-то познакомила его с Мэдисон. Как бы странно это не звучало, но они сразу же поладили и тоже нашли много общих тем.

Что касается Джеймса, на протяжении всей недели я его не видела и ничего о нем не слышала, впрочем как и о Спенсер. И это с одной стороны было к лучшему для меня, но с другой эта ситуация ужасала меня.

Вечер пятницы, тридцать первого октября, а это значит, что эта ночь - хэллоуина. Я хотела туда пойти, но идти одной мне было некомфортно. Мэдисон сразу же отказались, когда только узнала об этой вечеринке, сказала, что кое какие дела у нее запланированы были уже заранее на этот вечер. Сэм тоже отказался, сказал, что не любит такие шумные места.

Предатели.

Из всех людей я не хотела идти с ним. Ведь этот ребёнок просто до безумия обожал этот несчастный праздник, а все потому, что дядя Кайл всегда приносил домой много конфет. А Адаму это было только в радость. Хоть сейчас он уже не восьмилетний мальчишка, а взрослый парень заканчивающий старшую школу, он все равно как безумный одержимый ребенок, бежит к дверям соседей и говорит свою любимую фразу «сладость или гадость».

- Мне точно можно идти с тобой? Это не будет смотреться как-то странно? - перебирая вещи в поисках своего нового костюма, спрашивает Адам.

- Что именно?

- Ну, - он делает паузу, а затем продолжает, - я как бы твой брат и странно, если ты придешь со мной.

- И это говорит мне человек, который всю неделю давал мне намеки, на то, что бы его взяли на эту вечеринку? - хитро смотрю на него и продолжаю - Где же тот мальчик который любит все это? Верните мне его! -задорно продолжаю я.

Падаю на его кровать и заказыватюсь заливистым смехом. Адам, признав свое поражение садится рядом со мной.

- Это же не единственная причина по которой ты берешь меня? - он замолкает и с сочувствующим взглядом смотрит на меня. - Там будет Джеймс? - продолжает он.

Падение черного ангела| Fallen Black Angel Место, где живут истории. Откройте их для себя