Глава 19 Псих или монстр

72 10 0
                                    

Какого черта я вообще здесь забыл? Сколько я уже здесь нахожусь?

Для начала, начнем с того, что приехал я суда из-за одного человека.

Причина по которой я стою рядом с кинотеатром, заключается в том, что я получил фотографию. Ну не прям получил, скорее просто, случайно увидел ее в Инстаграме этого придурка.

Окей, ну не случайно. Но кого это сейчас волнует? Мне просто было любопытно, поэтому я решил пролистать его ленту и как раз в тот момент наткнулся на новое опубликованное фото. С девушкой, которая до безумия завладела моим разумом.

Она как чертовы наркотики. А я наркоман страдающий от ломки из-за нехватки большей дозы. С каждым разом мне становится все мало, той дозы, которую я получаю.

С каждой нашей встречи, она, проникает под мою кожу все сильнее. Глубже.

Словно как черные чернила, от тату машинки, которые проникают под кожу. В последствии, которую будет трудно вывести.

Дерьмо!

Он опубликовал снимок на котором был сам, а рядом с ним была девушка. Белые волосы, черный свитер оверсайз, который скрывал все изгибы ее прекрасного тела, и черт возьми, я был рад, что этот ублюдок этого не увидит. И черные свободные джинсы.

Она мило улыбалась на камеру. С виду можно было подумать, что она счастлива, но если на мгновение посмотреть в ее глаза, на этом фото. То можно сразу догадаться, что она не рада, тому что происходит вокруг нее.

Сэм плохо знает Скарлетт, раз привел ее в то место, где много людей.

За все время нашего с ней знакомства, я много раз замечал, что она постоянно уходила с шумных вечеринок и мест где скапливаются много людей. Исключением была наш кафетерий, но и от туда она уходила так быстро, как только могла.

И всегда в наушниках.

Причины этого я всё ещё понять не могу. Но я обязательно об это узнаю. Очень скоро.

На фото была надпись «Веселое времяпровождения с подругой» и снизу был отмечен аккаунт Скарлетт. Я сразу перехожу на него и вижу, что она не выставила эту фотографию у себя в истории.

Внутри меня просыпается некое чувство, которое я не могу понять. Но мне нравится это ощущение.

Вернёмся теперь к тому, зачем я здесь, блять, стою и сталкерю. Я приехал суда, что бы убедиться, что она правда здесь с этим придурком.

Падение черного ангела| Fallen Black Angel Место, где живут истории. Откройте их для себя