Глава 24 Бывшие

71 9 0
                                    

Эллиот

— Что на счет отчета по прошлому кварталу? Какие у нас изменения?  — перелистываю лист и смотрю в самый низ таблицы, где у нас происходит общий доход компании.

Камилла, моя помощница, девушка которая младше меня на 22 года. Она работает на меня уже несколько лет, и за это время успела себя хорошо проявить.

Девушка роется на столе, который завален документами, отчётами, договорами. Конец месяца и такая суматоха для нас обычное дело. Найдя нужный документ, она смотрит на него, что бы удостоверится он ли это, а после передает его мне.

— Вот. Гораздо лучше чем следовало ожидать.

— И все же, не так хорошо как я ожидал.

Я беглым взглядом прохожусь по цифрам и они меня совершенно не удовлетворяют. Да, в прошлом месяце было не так много продаж и сделок и это заметно ухудшило нашу статистику.

Обычно моя жена за этим следила, Амелия, но сейчас не самые хорошие времена для нас. И поэтому приходится делить обязанности на двоих.

В моем случаи мне всегда помогает Камилла.

— Для нас плюс в том, что сейчас у нашей компании  есть клиенты. — она делает небольшую паузу, а потом продолжает. — учитывая то, что сейчас происходит в твоей семье. И этот непонятный развод.

Тяжело вздыхаю и пальцами сжимаю переносицу. Снимаю очки и кладу их на стеклянный стол за которым сижу. Расслабляюсь в кресле и откидываю голову назад, закрываю глаза.

— Развод. — повторяю уставшим голосом, покачиваясь на стуле. — Не уверен, что вообще хочу его. Амелия делает это только из-за того, что хочет получить часть или всю компанию.

— Но, я не понимаю. Зачем ей это? Разве вы не можете управлять ей вместе?

— Самому любопытно.

Идеей развестись была Амелия. Она даже не спросила меня о том, хочу ли я этого. Моя жена просто решила поставить меня перед фактом. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то инициатором расторжения брака — должен был быть я.

Как на зло, снова идут воспоминания о том дне. Поверить не могу, что она вообще это сделала. В нашем доме. Женшина, которую я люблю больше жизни изменила мне самым поганым образом и даже не стыдится этого.

Падение черного ангела| Fallen Black Angel Место, где живут истории. Откройте их для себя