Почему моя жизнь похожа на один большой, бесконечный кошмар, из которого я не в силах проснуться и вернуться в реальность.
Почему все должно было усложняться каждый раз, как в моей жизни появляется этот человек!
Почему?
ПОЧЕМУ!?
Хотела бы я забыть, все то, что произошло со мной за последние несколько часов. К счастью, таблетки которые я успела принять, помогли это сделать.
Но эффект был слабым и отвратительным.
Рассматривая флакончик в руке, в котором осталось две капсулы, под кожей начинает закрадываться отвратительное ощущение, что если они закончатся раньше, то смогу ли я выдержать то, что со мной будет дальше?
Смогу ли я не сойти с ума из-за своих кошмаров и того, что твориться в моей голове, когда приступы панки становятся сильными и я не способна их как-то контролировать?
Страх, оказаться без этих таблеток в сложные ситуации меня совсем не радует.
А привилегия того, что бы причинять себе боль - отвратительна.
От разъезжающих меня мыслей, отвлекает звук колес подъезжающей машины за окном.
Отложив в сторону книгу, которую я читала и видимо уже не помня сюжета в ней, я встаю с мягкого кресла в гостиной и медленными шагами иду к большому окну.
За спиной слышится треск дров в камине и оглушающая тишина, которая окутывает меня и пустое помещение в котором я нахожусь.
Странно, но сегодня дома я впервые за несколько лет осталась одна.
Адам ушел ещё утром, к своему другу, на начовку. Мама же как всегда, была в командировке. А прислуга которая у нас есть, уже давно ушла домой.
Возможно стоило поехать к папе. Хоть его дом и находится в центре города, но там не было бы мне так одиноко как сейчас.
Единственный источник света, который сейчас есть во всем доме и то слабый, исходит от камина в гостиной, в которой я сейчас нахожусь.
Мой взгляд цепляется за высокую темную фигуру мужчины, который не торопясь выходит из своей машины. Он громко закрывает дверь автомобиля и блокируя его и направляется в сторону двери в дом.
В темноте трудно разглядеть лицо и понять кто это. Но я точно могу сказать, что этот человек одет в классический костюм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение черного ангела| Fallen Black Angel
Roman pour AdolescentsПримечание от автора. Это вторая книга из цикла "Hawk University" первая книга «Отчаянная любовь» читать эти две книги строго по порядку! «Мы ненавидели друг друга, но в то же время любили. А может быть, просто оба любили потрахаться и не хотели это...