Глава 4 Секрет

89 13 1
                                    

Сидя на паре я уже в сотый раз смотрю на циферблат часов. Ещё сорок минут торчать здесь. Господи я так сдохну от скуки.

Зачем я вообще выбрал литературу основным предметом для себя?

Сзади меня, тихо открывается дверь и так же тихо закрывается. Я оборачиваюсь и замечаю белую макушку светлых волос – это Скарлетт.

Единственная девушка в этом здании с таким цветом волос, трудно не узнать.

Она проходит мимо меня и опускается на пустое место передо мной. Не долго думая, я встаю со своего и сажусь рядом с ней.

Она этого кажется не замечает и копашится в своей сумке, достав толстую тетрадь, она тяжело вздыхает и наконец ее взгляд падает на меня.

– Давно не виделись, – говорю я шопотом, что бы профессор Дэвис нас не услышала.

Скарлетт игнорирует меня. Хорошо, поступим по другому.

Я кладу свою руку ей на бедро. Девушка тут же вздрагивает, а щеки приобретают красноватый оттенок. Моя рука медленно движется наверх к основанию ноги.

Сегодня Скарлетт одета в винтажный черный свитер на котором были изображены мишки, а также теннисная юбка в клетку с цепочкой, которая доходила ей до середины бедра и колготки в среднюю сетку. На ногах были ее любимые черные кросовки. Волосы были заплетены в небрежные косы.

Скарлетт, отрывает листок из своей тетради и быстро начинает что-то писать, а затем передает его мне и строго смотрит на меня.

Другой рукой я открываю записку и начинаю вчитываться в строки.

«Живо убрал руки от меня! Или я закричу на всю аудиторию»

Подавляю смешок и приближаюсь к ее уху и шепчу.

– Если ты будешь кричать, то только от удовольствия, которое тебе доставят мои пальцы. Когда они будут в твоей мокрой влажной киске. – замечаю как ее дыхание участилось. Она выхватывает записку у меня из рук и опять что-то начинает писать на ней. И снова отдает ее мне.

«Прекрати! Иначе будет хуже!»

– И что же ты мне сделаешь? Оставишь со стояком? – шепчу ей. – Так я уже давно с ним хожу – чушь, стояк появился у меня только сейчас, когда я начал свои пошлы игры. Но тот образ Скарлетт, в лесу который я увидел две недели назад все никак не покидал мой разум.

Падение черного ангела| Fallen Black Angel Место, где живут истории. Откройте их для себя