Утро следующего дня, началось спокойно, что меня одновременно радовало и настораживало одновременно.
С трудом разлепив глаза я повернул голову в сторону окна, а после посмотрел на прикроватные часы.
Шесть пятьдесят пять.
Я проснулся раньше, так как будильник должен сработать только через несколько минут. Тянусь к нему и быстро выключаю его.
Мое внимание привлекает некое движение рядом со мной. Обрывки воспоминаний прошлой ночи начинают болезненно воспроизводится у меня в голове.
Вчера, по прибытию домой, после тренировки, я узнал, что Скарлетт является моей кузиной.
Да, отец любит делать сюрпризы когда этого никто не ждёт.
От этой новости Скарлетт явно была не в восторге. Поэтому узнав, она приняла какие таблетки и не прошло несколько минут, как она стала вести себя по другому.
Не было той скованности в ее словах, движения, даже во взгляде. Скарлетт изменилась как по щелчку пальцев.
Меня должно было это обрадовать, но я сильно насторожился, быстро изменчивому поведению.
Перевожу взгляд на девушку, которая мертвой хваткой вцепилась в меня, так будто не хочет отпуска. Помню как вчера мы уснули совсем в другом положении.
Сейчас же, ее голова уткнута в мой изгиб шеи.
Кажется во сне мы поменяли позу, поэтому теперь так близко находимся друг другу.
Я тихо пытаюсь высвободился из ее объятий, но у меня сделать это не выходит, так как девушка начинает хныкать во сне. Скарлетт жмется ко мне ещё ближе, а ее дыхание начинает обжигать мою кожу.
Сейчас не время для стояка!
Но кажется нижней части моего тела совершенно наплевать на то, что сейчас происходит. В спортивных штанах становится невыносимо тесно. Я чувствую как мой член упирается в бедро Скарлетт.
– Тигрёнок, – шепчу ей на ухо в попытке разбудить ее и быстро отправится в душ, снять напряжение.
Скарлетт выгибает спину, стонет во сне, но не просыпается.
– Тигрёнок, проснись. – снова шепчу ей, но на этот раз рукой медленно начинаю гладит ее спину и постепенно опускаться к ее округлой заднице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение черного ангела| Fallen Black Angel
Ficção AdolescenteПримечание от автора. Это вторая книга из цикла "Hawk University" первая книга «Отчаянная любовь» читать эти две книги строго по порядку! «Мы ненавидели друг друга, но в то же время любили. А может быть, просто оба любили потрахаться и не хотели это...