Глава 2 Экстаз

123 15 0
                                    

– Как на счёт того, что бы закрыть свой никчёмный рот? – не выдержав прошипел я.

Даже в доме братства нормально не дают отдохнуть. Постоянные крики и стоны со всех сторон. Понятное дело, в доме живут пять взрослых парней. Которым постоянно нужно как-то расслабляться и лучшим вариантом стал – секс.

– Чувак, если у тебя не-до-трах – это не моя вина. Так, что перестань срываться на нас!

– Забыл с кем разговариваешь? – кажется он понял это просто посмотрев мне в глаза. Они сейчас выражали смесь ненависти и другой отрицательной энергии.

– Окей, прости. Был не прав.

Тяжело вздохнув я сказал.

– Просто возьми свою телку и свали отсюда, пока хуже не стало. – прошло несколько минут и позади меня послышался щелчок закрывающейся двери.

Долгожданная тишина.

Взяв телефон в руки я открыл соцсети. Моя новая публикация набрала нереальное количество лайков, а так же глупых и не очень комментариев.

На фотографии был запечатлен мой коронный бросок и четкое попадание мячом в кольцо. Трибуны взрываются аплодисментами и радостными возгласами. В тот день мы выиграли очередную игру 22 очка в нашу пользу.

Телефон вибрирует у меня в руках и я вижу что пришло новое сообщение. Захожу в диалоги и ищу того, кто прислал мне новое сообщение. Долго искать не пришлось, это был Чак.

Чак: «Это случайно не твоя подружка?»

Гласило его сообщение, а снизу была закреплена фотография девушки ищущей в лес.

Какого черта?

Смотрю на время – два часа ночи. Что она там забыла? Где она?

Джеймс: «Адрес!»

Чак тут же прочитывает сообщение и без лишних вопросов скидывает мне геолокацию Скарлетт.

Как он там оказался меня сейчас вообще не волнует, что больше всего меня волнует – какого хера она так поздно шляется, да ещё и по лесу?

Схватив со стула висевшую кожанку и взяв ключи от мотоцикла, я быстро вышел из комнаты и спустился вниз.

Выйдя на улицу, мне в лицо сразу же ударил прохладный осенний воздух. Сейчас хоть и осень, но по ночам температура падает почти до нуля.

Падение черного ангела| Fallen Black Angel Место, где живут истории. Откройте их для себя