Глава 18 Контроль

74 10 0
                                    

Черт!

Дерьмо!

Ничтожество!

Почему собственный мозг постоянно твердит одно и тоже. Каждый, блять, день!

Чем ты постоянно думаешь, позволяя ему все это?

Заткнись!

Почему ты постоянно этим наслаждаешься?

Закрой рот! В голове эхом разносится чей-то голос, похожий на мой, но насмешливый и гордый. Ядовитый.

Признай это Скарлетт, ты испорчена. Насквозь. И тебе уже ничего не поможет. Тебя не спасти...

Прекрати нести этот бред! Хватит! Ты ничего не знаешь обо мне.

Мы одно целое, и я чувствую как тебе нравится то, жестокое отношение Джеймса, разве я не права?

Моё дыхание на мгновение замедляется. В голове следом появляется следующая мысль – а что, если мое второе я говорит правду.

Что если, мне правда нравится жестокое отношение того мерзавца?

Что если со мной и правда что-то не так?

Что если...

– Эй, с тобой все в порядке?

Резкий звук голоса раздается где-то рядом со мной. Я несколько раз моргаю, пытаясь придти в себя и отогнать те мысли, которые уродуют меня изнутри.

Каждый, грёбаный, раз.

Пелена которая кажется была все это время на моих глазах, спадет и я начинаю четко видеть перед собой мужскую руку, которая машет перед моими глазами, пытаясь привлечь мое внимание к себе.

Я вспоминаю, что сейчас нахожусь в кинотеатре. Странно, но я не помню как вообще попала суда и как добралась до этого места.

После того, как Джеймс снова взял меня силой в пустой аудитории, а после заставил встать перед ним на колени и отсосать ему, он просто ушёл. Как делал это всегда, после того как получит свое.

Часть меня.

Часть моей души.

В аудиторию где у меня проходила лекция я вернулась спустя сорок минут. Я просто не могла придти и позволить им, увидеть меня в таком состоянии. Просто не могла.

Я должна была держать все под контролем. Все будет хорошо. Это когда не будет закончиться.

Падение черного ангела| Fallen Black Angel Место, где живут истории. Откройте их для себя