Господи, мое тело. Я его почти не чувствую. У нашего тренера кажется совсем нет сердца, раз так нас загонял на сегодняшней тренировке.
Я захожу в свою комнату, бросаю сумку на пол и по пути в ванную снимаю футболку которая успела пропитаться моим потом, а затем и шорты вместе с боксерами.
Захожу в душевую кабинку и врубаю на всю мощь холодную воду. Мышцы тут же отзываются болью во всем теле. Жжение проходит по всем мышцам. Подставляю лицо под струи воды и закрываю глаза.
Пальцами зарываюсь в волосы которые уже успели намекнуть, а затем прохожусь ладонями по всему телу.
Простояв так несколько минут, под струями холодной воды, я наконец выключаю душ, беру полотенце заворачиваю его вокруг бёдер и выходу из ванной.
Попав обратно в комнату я сначала сажусь на край кровати, а затем падаю спиной на мягкий, но в то же время жёсткий матрас и раскидываю рыки в стороны.
Не проходит и несколько минут, как на мой телефон приходит уведомление.
– Идите нахер. – шепчу я не в силах встать и взять телефон.
От накопившейся усталости я закрываю глаза в надежде на крохи сна который мне кажется не светят. Телефон снова подаёт признаки жизни.
– Сука! – выругавшись, я все же встаю с кровати и иду к сумке. Найдя телефон я разблокировал его и нажал на всплывающее уведомление.
В сообщении говорилось о приглашении на вечеринку в честь нового учебного года и предстоящей победе «Диких ястребов».
Нажав на общий чат нашей группы по команде, я сразу же пожалел что зашёл туда. Парни вели активную беседу по поводу предстоящей тусы.
Чак: «Парни, я в последний раз прошу, что бы кто-то пошел со мной на эту гребную тусовку!»
Чед: «Ты идёшь туда с целью напиться и вставить кому-то, зачем мы тебе?»
Лео: «Обидно, ты только сейчас понял, что твой брат такой развратник и алкоголик!» – следом Лео присылает несколько ржуших смайликов
Чак: «Я наверно должен поблагодарить тебя, за твою проницательность. Но я этого делать не буду Лео. Ведь я не скрываю свою сущность, в отличии от тебя с виду тихого парня» – отвечает ему Чак и тоже отправляет смайлик который хитро смотрит в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение черного ангела| Fallen Black Angel
Teen FictionПримечание от автора. Это вторая книга из цикла "Hawk University" первая книга «Отчаянная любовь» читать эти две книги строго по порядку! «Мы ненавидели друг друга, но в то же время любили. А может быть, просто оба любили потрахаться и не хотели это...