– Где она, урод? – я хватаю за воротник его жедорогой рубашки и прижимаю к стине.
– Для начала успокойся – холодно говорит он, а затем скидываю мои руки с себя. – Как ты здесь оказался?
– У меня свои секреты – язвительно отвечаю ему, а затем достаю телефон из заднего кармана джинс.
– Где она? – разворачиваю телефон и показываю ему фотографию Скарлетт. Она связана, рот закрыт повязкой. Голова опущена вниз, на теле видны синяки и свежие раны. Ее пытали, били? – Тот кто скинул мне ее фото, написал следующее. Что я найду все ответы придя по этому адресу.
– Ты думаешь я причастен к этому похищению? – удивлённо спрашивает тот, все также разглядывая фотографию в попытке найти хотя бы хоть что-то знакомое.
– Он ясно дал понять, что ты не просто профессор в универе. Я подозревал об этом, но у меня не было веских доказательств. – злобно фыркнул я, а затем продолжил. – Какого это знать, что среди нормальных людей есть наёмный убийца?
– Шантажировать меня вздумал? – новость об этом его даже и не удивила. Итан знал, что рано или поздно эта правда всплывёт и ему придется менять работу и место жительство.
Это просто был вопрос времени.
– Хорошая мысль, – я делаю паузу, а затем продолжаю – Но нет. В последний раз спрашиваю: где Скарлетт, черт возьми?
С каждой пройденной секундой, мое терпение улетучивается в небытие.
– Кажется ты не знаешь ещё одной детали, Джеймс – спокойно говорит он.
– И что же это? – я прячу телефон и смотрю на него в упор.
– Мэди тоже похитили. – как только я слышу ее имя, в груди что-то обрывается, а ярость с новой силой овладевает мной.– И я понятия не имею где их держат.
– Что этому уроду надо от них? – поинтересовался я.
– Этому уроды не нужны они, – парень которого я раньше не заметил, подаёт голос. – Ему нужен только он – тот указывает на Итана
– Зачем?
– Возможно давние счеты
– Если ему нужен ты, то какого хера он похитил Скарлетт? Она с тобой никак не связана! – я сел на диван и упёрся локтями в колени, закрыв лицо руками.
– Может они были вместе, поэтому похититель решил и ее забрать. Скарлетт могла стать свидетелем похищения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение черного ангела| Fallen Black Angel
Teen FictionПримечание от автора. Это вторая книга из цикла "Hawk University" первая книга «Отчаянная любовь» читать эти две книги строго по порядку! «Мы ненавидели друг друга, но в то же время любили. А может быть, просто оба любили потрахаться и не хотели это...