– Сегодня я хочу, что бы вы написали самостоятельную работу. По всем пройденным темам которые мы прошли за первое полугодие. Так как уже близятся зимние каникулы, я хочу проверить ваши знания по моему предмету. Таким образом, я смогу понять кто сможет дальше учится на моем факультете, а кому тут делать больше нечего.
В отличии от других предметов, которые я посещаю, занятия профессора Уокера были для меня лёгкими. Хотя мои сокурсники могут поспорить со мной по этому поводу.
И Мэдисон будет одной из тех, кто скажет, что предмет профессора Уокера сложный и не понятный.
У меня всё ещё в голове не укладывается, как она умудрилась поступить суда, где главным предметом на вступительных экзаменах была математика. К тому же, она ещё и выбрала этот предмет как основное направление.
Я заметила, что в последнее время, а это именно с начала этого учебного года, она постоянно засматривается на профессора Уокера. Иногда даже кажется, что в ее глазах появляются сердечки, когда она смотрит на него.
И сейчас, она именно так смотрит на него.
Я открываю листок из своей тетради и пишу ей записку:
«Как долго ты будешь смотреть на него влюблённым взглядом? Может быть я чего-то не знаю?»
Складываю лист несколько раз и незаметно протягиваю ей его.
Краем глаза замечаю, что она с непонимающим выражением лица смотрит на него, когда неторопливо и тихо пытается открыть лист.
Проходит несколько секунд, записка прилетает обратно ко мне. Я быстро открываю ее и читаю:
«Да, ты кое что не знаешь. На обеденном перерыве я тебе кое-что расскажу!»
Я несколько раз моргаю, не веря своим глазам и тому что прочитала только что. Поднимаю голову и смотрю на нее.
Мэди прикладывает указательный палец к пухлым губам и подмигивает мне.
«Я хочу знать все!»
Снова пишу и передаю записку. Она быстро читает ее и пальцами мне показывает "Ok"
Оставшуюся лекцию мы больше не переписываемся. Я быстро заканчиваю задание, сдаю его профессору Уокеру и покидаю аудиторию, потому что просто так сидеть с ними целых двадцать минут я не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение черного ангела| Fallen Black Angel
Подростковая литератураПримечание от автора. Это вторая книга из цикла "Hawk University" первая книга «Отчаянная любовь» читать эти две книги строго по порядку! «Мы ненавидели друг друга, но в то же время любили. А может быть, просто оба любили потрахаться и не хотели это...