– Тогда, во сколько мы можем встретится сегодня? – опускаясь на свободное место рядом со мной, спрашивает Сэм.
Днём ранее мы переписывались и Сэм предложил сходить с ним куда-нибудь на днях. Я была только рада, ведь вся эта ситуация с непонятными чувствами которые внезапно появились у меня, раздражала!
В тот день, когда я пришла к офису доктора Броунг и заметила ее с парнем, в последствии который оказался никто иной как Джеймс, я не могла нормально воспринимать то что увидела.
Меня мучали вопросы.
И сейчас тоже.
Просто так я не могу спросить у нее, кем они друг другу приходится, а спрашивать это у него... забудьте!
Я лишний раз пытаюсь не пересекаться с ним.
После того дня, я почти и не видела Джеймса рядом с собой. Обычно это на него не похоже.
Я настолько хорошо его изучила, что знаю его привычки в поведении, характер и манеру общения с другими и ... со мной.
Иногда меня пугает, то насколько хорошо он может быть идеальным для кого-то, а для других самым удачным человеком на земле, который когда-либо вообще мог существовать.
И все же, возвращаясь в тем чувствам, которые были у меня в тот дождливый день, я всё ещё не понимаю из-за чего они возникли. Всем причина их проявления?
Или у меня поехала крыша, потому что другого объяснения я не вижу в том, что я начала ревновать человека, который можно сказать взял силой и изнасиловал меня, при этом говоря, что мне это нравится.
Черт возьми, это была естественная реакция тела! Тут нечего стыдится!
Так почему же, меня постоянно трясет от воспоминаний о том самом дне, когда все это началось. О той самой точки невозврата...
Что ты со мной делаешь?
– Как на счёт после занятий? У тебя же нет сегодня тренировки? – спрашиваю я, вытаскивая из сумки учебник, тетрадь и ручку.
Сэм что-то смотрит в телефоне, вероятно проверяет расписание тренировок, после смотрит на меня и добро улыбается, говорит следующее:
– Есть, но я могу пропустить одну тренировку ради похода с тобой в кино.
– В кино? – удивленно спрашиваю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение черного ангела| Fallen Black Angel
Genç KurguПримечание от автора. Это вторая книга из цикла "Hawk University" первая книга «Отчаянная любовь» читать эти две книги строго по порядку! «Мы ненавидели друг друга, но в то же время любили. А может быть, просто оба любили потрахаться и не хотели это...