Глава 20 Ложь

62 11 0
                                    

Его язык кружит вокруг моего соска, а руки спустились вниз по бокам и обхватили мою упругую задницу. Мои мышцы сжались под его ладонями.

— Черт. Я соскучился по твоему вкусу.

Я схватила его за голову и одобрительно хмыкнула. Шум воды под водопадам и отдаленные звуки доносились до нас.

— У тебя есть что-нибудь, на что мы можем лечь? — спросила я задыхающимся голосом.

— Только моя куртка, но думаю, она тебе не понадобится. Я согрею тебя.

Я понимающе усмехнулась, когда он помог мне вылезти из куртки и расстелил ее на земле, затем опустил на нее меня и себя. Трава был достаточно мягкая, так что куртка это все в чем мы нуждались. Наши губы встретились с меньшей настойчивостью, чем когда-либо прежде. Поцелуй не был торопливым.

Он растянулся между моих ног и продолжил дразнить мою грудь. Когда я стала проявлять беспокойство, он позволил своим губам коснуться моего ребра, затем спустится ниже, к пупку. Пьянящий аромат возбуждения витал уже в воздухе. Джеймс спустился ниже и зубами зацепился за пуговицу на моих джинсах.

В его глазах я заметила некое беспокойство. Он отстранился от моих джинс и навис надо мной. Его тяжёлое дыхание обдавало мое лицо. Сердце в груди начало стучать как сумасшедшее и я боялась, что он услышит его.

Но почему-то в данный момент эта проблема казалась мне такой мелочной.

– Ты не будешь сопротивляться? – спросил он глядя мне в глаза.

Господи, его голубые до безумия красивые глаза были настолько притягательны, что я готова была в них утонуть.

Почему сейчас в них нет той ненависти ко мне и призрения которое было раньше. Он смотрит на меня так нежно. Так по другому.

Может быть я и правда сошла с ума, но именно сейчас его действия и взгляд отличаются от тех, что были раньше.

Почему когда я смотрю на него, то чувствую себя в безопасности, даже когда он берет меня силой или оскорбляет?

Я протягиваю руку к его лицу и аккуратно глажу его щеку. Жест такой простой, но в тоже же время такой интимный.

– А смысл? Ты все равно получишь то, что хочешь от меня.

– Ты снова приняла те таблетки? – он приближает ко мне свое лицо и твердо говорит. – Это так?

Падение черного ангела| Fallen Black Angel Место, где живут истории. Откройте их для себя