Глава 32 Я рядом

71 8 7
                                    

В соседней комнате я слышу суету и внезапно открывающуюся дверь. Быстрые шаги проносятся миом моей комнаты и стремятся вниз по лестнице.

Любопытство гложет меня и медленно встав с кровати, направляюсь к своему окну. Незаметно отодвигаю плотные шорты и устремляю свой взор на темную улицу в поисках того человека, который только что выбежал как ошпаренный из своей комнаты.

За окном уже давно стемнело и сейчас глубокая ночь. К тому же, на улице чертовски холодно.

Проходит наверное несколько минут, в далёкие я замечаю как кто-то бежит в сторону нашего дома братства.

Тут же, из главного входа выбегает Сэмюэль у которого в руках что-то на подобии одеяла. Он стремительно быстро спускается по трем ступенькам и выбегает на встречу...  СКАРЛЕТТ?

Та девушка, которая я заметил раньше была Скарлетт. Она дрожащими руками обнимает себя за плечи и позволяет Сэму успокоить ее и заключить в объятия с этим грёбаным одеялом.

Мои глаза быстро сканирую ее тело и то, во что она одна. На ней лёгкая белая кофта с длинными рукавами, но которая явно не согревает ее. На ногах такого же цвета домашние шорты. Мой взгляд опускается ниже и я прихожу в бешенство, понимая, что она бежала босиком, на ее ногах фисташкового цвета носочки, которые уже стёрлись.

Я не решаюсь прервать их беседу, когда Сэм наконец-то соображает впустить девушку в наш дом.

Закрывая глаза, я стараюсь прислушаться к малейшему шуму который может быть на первом этаже. Входная дверь хлопается, а это значит, что они уже в помещении.

В моей комнате темно, но я отчётливо виду каждое очертание своей мебели. Тихими шагами я подхожу к своей двери и кладу ладонь на холодное дерево. Мои глаза все ещё закрыты. Дыхание сбитое как и мой ритм сердца.

Медленно, но я слышу как они начинают подниматься на второй этаж. Сэмюэль со Скарлетт проходят мимо моей двери и идут дальше. За все это время они ничего не сказали друг другу.

В конце коридора тихо закрывается дверь в комнату.

Не проходит и несколько минут, как в мою дверь начинают настойчиво стучаться, не думая долго я быстро открываю ее, в надежде увидеть, что за ней стоит Скарлетт.

– Я могу сегодня переночевать у тебе? – с подушкой в руке и кажется со своим одеялом, передо мной стоит Сэм.

Падение черного ангела| Fallen Black Angel Место, где живут истории. Откройте их для себя