Глава 27 Реальность последствий

58 10 0
                                    

Прошло несколько дней с того момента, когда я в последний раз видел Скарлетт со взрослым мужчиной, который увез ее куда-то.

А после моя идиотская ревность сыграла злую шутку с ней.

Я все же опубликовал то видео, на котором мы занимались сексом в моей машине. Да, ее шантажировал этим и предупреждал что бы она следила за тоном и речью своей, когда разговаривает со мной.

Но в тот момент, я понятия не имел как так вышло, что я нажал на кнопку и отправил это на общий форум университета.

С того момента меня начала терзать совесть, которой кажется изначально не было со мной с самого рождения.

Это гадкое чувство с каждым днём, минутой становилось все отвратительнее. Я думал, что когда сделаю это, то почувствую преимущество перед ней, как это было всегда, когда я заставлял ее заниматься со мной сексом.

Но сейчас я ничего из этого не чувствую. Внутри меня как будто пустота.

Чёрт возьми, мне в первый раз за всю жизнь стало совестно за то что я сделал с девушкой, которая кажется становится мне не безразлична.

От этих внезапных мыслей меня отвлекает тренер который внезапно выходит из своего кабинета и попадает прям в нашу раздевалку.

Сегодня начался сезон игр. И тренер как обычно на взводе из-за этого.

Вся команда замолкает, когда видит что тренер находится в помещении.

- И так девочки, сегодня я хочу что бы выложились на все сто процентов! Хочу что бы вы показали такой же класс как и на тренировках. Всем понятно!? - его строгий голос срывается в конце, когда он говорит.

- Да, тренер!

Тренер уходит на площадку, где уже собрались все болельщики и фанаты двух команд. Я бросаю взгляд на телефон, снова беру его в руки и хаотично продажу пальцем по экрану.

Открываю соцсети, и вижу, что от Скарлетт нет ни одного сообщения. Она даже мои не прочитала, не говоря уже о том, что бы просто написать несколько едких сообщений с оскорблениями в мою сторону.

Я уверен, что она уже успела посмотреть то видео и пожалеть о том, что вообще связалась со мной.

После того, как это сделал, не прошло и нескольких минут, я тут же удалил это видео с форума. Хотя я знаю, что большая часть студентов, может быть даже профессоров увидели это.

Падение черного ангела| Fallen Black Angel Место, где живут истории. Откройте их для себя