Глава 5 Kiss?

95 11 1
                                    

После окончания всех занятий и позорного побега с одного из занятий, я решила пойти в своё тайное место в цветочном саду университета.

Нашла я его абсолютно случайно, вообще-то ситуация даже смешная вышла. В первый день обучения в университете «Hawk», как это бывает у тех, кто только недавно поступил, я умудрилась заблудиться в этом огроменном здании в поисках своей аудитории.

Бродила я по этим коридорам я наверное больше двадцати минут, в итоге вышла на задний двор где был большой красивый сад с водопадам и многим другим.

Возвращаться обратно уже не было смысла, поэтому я решила изучить и заодно прогуляться по красивому месту. Тут тоже не обошлось без приключений. Идя по одной из тропинок я вышла на лабиринт который изначально не было мне виден, когда я зашла в этот сад.

Лабиринт был не таким и сложным и долгим, всего несколько поворотов и вот – я на месте. В центре стояла красивая беседка украшенная дикой розой.

С первого же взгляда я влюбилась в это место и на протяжении нескольких лет обучения я прихожу суда, когда хочу побыть одна, в тишине или просто исчезнуть из этого мира.

Подойдя уже к знакомой беседке я замечаю некую фигуру сидящую в ней. Об этом месте знаю только я, так ведь? А может быть кто-то тоже суда ходит кроме меня?

Подойдя ближе я стараюсь лучше разглядеть человека который сидит внутри. Господи это Сэм. Тот парень, которого я встретила сегодня утром после того как вышла от доктора Броунг.

Заговорив первой, тем самым я решаю нарушить тишину которая нас окружила:

– Это мое место. – Сэм резко оборачивается на мой голос и мягко улыбается попутно убирая учебники.

Сэм убирает свою сумку и жестом приглашает меня сесть с ним рядом. Долго думать не пришлось, я поднялась по ступенькам и села рядом с ним.

– Часто тут бываешь? – спросил он прищурившись смотря на меня.

– Да. – отвечаю я и делаю небольшую паузу, а затем продолжаю. – Здесь хорошо прятаться от всех.

Складываю руки на коленках, которые внезапно начали трястись. Может быть потому, что уже октября. Хоть и светит солнце, но все равно ощущается прохлада.

– Пожалуй ты права. – соглашается со мной парень и заметив, что я замёрзла, снял с себя бомбер и накинул на меня.

Падение черного ангела| Fallen Black Angel Место, где живут истории. Откройте их для себя