Глава 12 Черная кошка с зелёными глазами.

69 13 0
                                    

Какой это по счету уже стакан с алкоголем? Третий? Пятый? Нет, кажется это уже десятый стаканчик. Мне нужно расслабиться, но алкоголь как назло не помогает.

За последнюю неделю произошло много событий. Начнем пожалуй с того, что я пропустил годовщину смерти женщины, которая меня выбросила как родного сына.

Моей мамы.

Это наверное меньшее из того, что должно было произойти. Также, очередная ссора с отцом. Опять пустяк, опять много алкоголя и много, много криков мне в след.

Что же ещё могло пойти не так? Ах, да. Скарлетт, которая теперь везде ходит с новым переведенным учеником по имен Сэмюэл.

Чак, несколько раз присылал мне фотографии этой «парочки» вместе. Просматривая их каждый раз я замечал одну маленькую, но такую важную деталь для себя. На всех фотографиях она улыбалась искренне, улыбалась ему. В глазах горел тот самый огонь, который я думал больше никогда не увижу.

Но я очень хорошо знаю эту девушку. Знаю, как она может подделовать свои эмоции. Но что конкретно не даёт мне покоя, так это то, что ее глаза каждый раз сияют когда она видит его, общается с ним, или даже просто смотрит на него.

Чертов ублюдок!

Всю эту неделю я старался не пересекаться со Скарлетт, потому что знал. Если я увижу ее - то жестоко отымею ее, прижав к любой поверхности, так сильно, что она бы несколько дней не смогла нормально ходить.

Что я вообще тут делаю? Ах, да. Я пришел суда что бы как-то развеяться, расслабиться и кого-нибудь трахнуть в конце концов.

Прохожу мимо каких-то студентов, который ужев стельку пьяные и трутся друг об друга без стеснения. Направляюсь в зал, где стоит большой диван, распихиваю всех кто мешает мне пройти к моей цели и падаю на него, опрокину голову назад и закрываю глаза.

Худшая идея была провести хэллоуин в нашем доме. Кто будет убирать весь этот хлам после того как закончится эта тусовка?

Черт его знает.

- Чувак. Какого черта ты тут разлёгся? Веселись! - я открываю глаза когда слышу знакомы голос который навис надо мной.

Чед и Чак подошли ко мне со спины и довольные смотрят на меня. В этом году они выбрали реально странные костюмы, хотя мой тоже лучшим назвать.

Падение черного ангела| Fallen Black Angel Место, где живут истории. Откройте их для себя