-Чайлд: Тогда переезжай ко мне. Я не против омеги у себя в доме.
-Чжун: что? Ты с ума сошел? Я отказываюсь. /он был в недоумении и немного смущен/Официант принёс заказ и Чайлд с Чжуном начали кушать не нарушая правила этикета. Чайлд был поражен как эго компаньон хорошо владеет этикетом.
-Чайлд: откуда ты знаешь этикет?
-Чжун: меня учила хозяйка квартиры у которой квартиру снимаю.Они просидели за столом до самого вечера, а после захотели пройтись по парку который находился не далеко от ресторана. Чайлд взял на себя инициативу и держал всю прогулку Чжуна за руку. Чжун был не против и не вырывался, но эго это смущало.
-Чайлд: у тебя есть близкие?
-Чжун: у меня нет ни родителей ни близких и даже пары.
-Чайлд: у меня есть родители и младший брат, но они сейчас не в этой стране. Сам прилетел сюда только вчера и половинки нет, но надеюсь что найду.Мораксу кто-то позвонил по телефону было видно, что он дешёвый и ели работает, он отошёл, чтобы поговорить. После вернулся, но был очень подавлен и расстроен.
-Чайлд: что случилось?
-Чжун: звонила хозяйка квартиры и сказала что у меня есть долг который я не выплачивал всё время проживания в её квартире и пока эго не оплачу, могу не возвращаться, а он составляет 60 000.Он начал плакать потому что понимал что эму больше нет где жить так ещё и с долгами. Чайлд подошёл и обнял эго в тот момент он был таким маленьким хотя разница всего 5 сантиметров.
-Чайлд: я могу закрыть твой долг, но ты будешь жить со мной. Я не думаю что тебе будет приятно с ней жить после такого.
Чжун прижимался к эго груди эму было тепло рядом с предвесником. Хотя он эго знал только 1 день.Чжун Ли решил эму довериться. Чайлд взял эго на руки и понес в свою машину на руках Чжун заснул он никогда не чувствовал себя настолько расслабленным. Положив эго на заднее сиденье машины он снял с себя пиджак и накрыл соню. После позвонил своему помощнику чтобы тот отвёз 60 000 хозяйке квартиры, сел за руль автомобиля и спокойно повёз Чжуна к себе домой. Выйдя из машины он опять взял эго на руки и поднявшись в свою квартиру положил Чжуна на кровать чтобы тот мог нормально поспать. Раздевшись лёг рядом и накрыл двоих одеялом.
На следующий день Чжун проснулся первым и был в недоумении потому что он лежал в кровати с предвесником и находился в эго квартире. После в голове начали проявляться события вчерашней давности. Он покрасней и в этот момент эго окликнул Чайлд, Чжун аж перепугался.
-Чайлд: проснулся?
-Чжун: д..да
-Чайлд: проголодался?
-Чжун: да.
-Чайлд: тогда я сейчас приготовлю завтрак.Он встал и пошел на кухню готовить завтрак. Чжун закрыл глаза руками эму было неловко ведь тот был только в обтягивающих трусах. Чуть-чуть подумав и осмотрев всё вокруг понял что эта квартира отнюдь не дешёвая, а после вышел за дверь и направился на кухню. Когда зашёл, сел на стул и начал ждать когда приготовиться завтрак. Было любопытно смотреть как готовил рыжеволосый. Через какое-то время завтрак стоял уже на столе в него входила яичница, два тоста, зелень и стакан воды. Чайлд сел на стул напротив и начал кушать, Чжун повторил за ним.
-Чжун: спасибо за угощение.
-Чайлд: не за что, выспался?
-Чжун: да, было удобно. Ты оплатил мой долг?
-Чайлд: да оплатил. Теперь ты можешь жить спокойно со мной. Ещё я купил тебе новые вещи и есть так же подарок, он ждёт тебя на диване.
-Чжун: не надо было так тратиться, мне приятно, спасибо. Как только поем то пойду гляну что за подарок.После еды Чайлд стал мыть посуду, а Чжун направился к дивану где его ждал новый телефон. Он был шокирован таким дорогим подарком и направился к предвестнику. Подойдя он спросил что это?
-Чайлд: это твой новый телефон и я эго подключил к своей карте так что можешь расплачиваться если что ей.
-Чжун: Чего ты от меня хочешь?
-Чайлд: хочу чтобы ты был моим парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайлд/Моракс
Фанфик11 предвестник посещает Москву и натыкается на очень интересного паренька, Чжун Ли. Он ухаживает и гасит его долги. Влюбляясь в него приходит этап знакомства с родителями где Чжун натыкается на лютую правду про любимого. Ему предстоит меняться и быт...