Чайлд и Чжун подъехали к офису, войдя их настиг внутренний хаос. Всё бегали туда-сюда и среди толпы они пытались найти Линни. Через несколько минут они нашли эго.
-Линни: я просто не могу поверить. Предвестники уже выехали сюда на приватных самолётах. Всё готовы сражаться. Я готовлю бойцов. Из других точек согласились прислать подкрепление. В принципе мы пока готовимся для контр атаки. Она будет через 10 часов по плану. Вам стоит приготовиться.
-Чайлд: это правда?! Как они прорвали линию обороны?
-Чжун: какова их цель?
-Линни: по нашим данным они 60% своих военных сил направили на захват Москвы. Их цель скорее всего уничтожить предвестников и захватить фатуи.
-Чжун: тогда почему сейчас предвестники летят сюда?
-Чайлд: для того чтобы отбить у них наши территории. Значит с этого момента мы идём в наступление. Наша цель истребить бездну. Разошлите это всем главам загонов. Ждём помощь со стороны предвестников. Кто не подчиняется, убить. Вводим военный режим.
-Линни: первый бой через 10 часов у вас есть 5 часов на подготовку. Я приготовлю ребят.
-Чжун: так точно.Чжун и Чайлд направились в арсенальную, где взяли снаряжение и одежду. Чайлд взял клинки которые с лёгкостью разрезают плоть и пистолеты и парой магазинов. Чжун взял себе нож, пару пистолетов, магазины и кунаи. Оба были уже у военной форме. Она была лёгкой ведь нужно как то передвигаться особенно сейчас когда такая жара. Они вышли с оружейной где их ждали 2 отряда бойцов. Они быстро провели им инструктаж по выживанию в военных условиях. Бинтование ран, выживание самому, кого спасти, а кого оставить. После подошёл Линни и сказал.
-Линни: Чайлд командует одним, Чжун другим. Вам придется работать в команде и прикрывать свой тыл. Мы с Линнет будем направлять всех на поле боя и помогать. Снаружи вас уже ждёт Арлекино, Юичи и Оши. Остальные предвестники прибудут позже. Вы первые отправитесь на передовую. Это рискованно сразу отправлять главных, но больше некому. Вы самые сильные и лучшие, вернитесь с победой.
Чайлд взял за руку Чжуна и скомандовал отрядам покинуть помещение и приготовиться до транспортировки. Выйдя они подошли к Арлекино и другим.
-Арлекино: неужели ты свихнулся, ты же знаешь что такое поле брани. Вы можете там умереть, какого хрена ты берешь с собой Чжуна?!
-Чайлд: я эго не оставлю. Пусть уж будет рядом со мной, я смогу его защитить.
-Оши: а дети?
-Чжун: я поеду с вами, дети с горничной. Я понимаю что это война, но я обязан поехать. Пусть я вернусь через год, два, три или вообще не вернусь, но я поеду. Я не выдержу лежать сложа руки.
-Юичи: а ты сможешь убить человека?
-Чжун: смогу!Юичи достал револьвер и дал в руки Чжуну. Взяв, и подняв эго руки с револьвером направил эго прямо себе в лоб. Он был готов к смерти и у него не было не одного колебания.
-Юичи: убей.
-Чжун: я не могу убивать своих!
-Юичи: на поле боя сейчас друг, потом враг!
-Чайлд: успокойся отец! Я бы тоже не стал тебя убивать. Всё будет нормально, пора грузиться по машинам.Они быстренько погрузились в газели. Машины начали движения по команде Чайлда. Было пару машин со взрывчаткой, арсеналом, и маскировкой все остальные наполнение бойцами которые не боятся смерти всего машин 25, примерно под 500 бойцов. Дорога занимала 3 часа до линии обороны где они должны будут сделать базу, лазарет и возможную эскадрилью. А пока они ехали можно было чуть поспать потому что дальше не будет времени.
Пока они отъезжали от Москвы, дома Нора проснулась и сама спустилась с Лайдом на первый этаж.-Нора: а где мои папя и мамя?
-Менди: они уехали по делам. Пока что я буду вместо них.Лайд плюхнулся на попу и начал плакать.
-Лайд: гбе мои робители!
Нора подошла и начала гладить брата по голове.
-Нора: они скоро вернуться, не переживай, и не плачь. Ты ведь мальчик, а мальчики не плачут.
-Менди: может мультики включим?
-Лайд: да!
-Нора: так-то лучше.Менди включила для детей мультфильм, а сема пошла готовить ужен. В душе она была обеспокоена сложившейся ситуации но надеялась на лучшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайлд/Моракс
Fanfic11 предвестник посещает Москву и натыкается на очень интересного паренька, Чжун Ли. Он ухаживает и гасит его долги. Влюбляясь в него приходит этап знакомства с родителями где Чжун натыкается на лютую правду про любимого. Ему предстоит меняться и быт...