Дети - цветы жизни

63 5 0
                                    

    Чжун выходит из роддома с двумя младенцами на руках. Было видно, что он уставший и круги под глазами это подтверждали. Дети спокойно спали. Чайлд подошёл к своему мужу и приобняв эго, смотрел на детей.

-Чайлд: боже, я стал папой.
-Чжун: да, поздравляю.

    Чайлд улыбнулся от всего сердца и поцеловал Чжуна.

-Чайлд: спасибо большое за этих маленьких ангелов.

    После подошли Арлекино и Юичи, чтобы посмотреть на младенцев. Они умилились, также и Оши с Сеньорой. Чайлд взял девочку на руки, хоть очень боялся. И они всей семьёй сели по машинам. Чжун и Чайлд сидели в одной, а все остальные в другой. Они направились в новый дом. Чжун не понимал куда они едут, ведь дорога не знакомая. Он спросил об этом у Чайлда на что тот ответил: "увидишь, это сюрприз".
    Через какое-то время они подъехали одному загородному дому, который был весь огорожен забором для безопасности. Сам дом был светлый и большой, с гаражом и своим участником земли. Обе машины заехали на участок, а после за ними закрыла ворота девушка в костюме горничной. Чжун не понимал что происходит. Все вышли из машин.

-Чайлд: это наш новый дом. Он просторный как раз для 4 членов семьи. На первом этаже кухня, ванная, подсобка, гостиная. На втором 2 спальни. Одна для нас, а вторая для детей.
-Чжун: вау...
-Юичи: а ты раскошелился.
-Синьора: а что за горничная?
-Чайлд: это Менди, она горничная, няня, дворецкий, все в одном флаконе. Она будет во всём помогать.
-Чжун: это великолепно.

    Чжун смотрел на дом, сверкающими глазами.
    После все прошли в дом где было всё оборудовано. Чжун, Арлекино и Чайлд поднялись с детьми на второй этаж. Положив детей в люльки, Арлекино очень тихо сказала.

-Арлекино: я придумала им имена.

    Чжун и Чайлд посмотрели на неё с интересом.

-Арлекино: девочка - Нора, а мальчик - Лайд.

    Молодые родители переглянулись, а после улыбнулись.

-Чжун: спасибо большое, мне нравятся эти имена.
-Чайлд: они идеально подходят.

    После, Чайлд и Арлекино спустились вниз, оставив Чжуна на втором этаже в спальне. Чжун был очень уставшим и эму требовался отдых. На первом этаже праздновали день рождения детей и новоселье. Чайлд же иногда заходил в комнату к малышам, чтобы проверить, спят ли они.
    На следующий день по всем телевизорам гудели о выписке Чжуна и новых именах детей. Чжуну было уже полегче, горничная эму очень помогала. Все гости поехали к себе домой и семья Чайлда проводила достаточно весело свои дни. Малыши спокойной росли. Чжуну и Чайлду поначалу было сложно потом нормально. Чжун начал проходить тренировки фатуи и через какое-то время не уступал по силе предвестникам.
    Когда детям исполнилось три года уже было понятно какая внешность и характер у малышей. Нора была с ярко-рыжими волосами и голубыми глазами. Она была похожа на лисицу. В свои три года уже умела ходить и говорить. Характером она была больше в Чайлда. Сильный нрав и требовательность украшали её. Сильная девочка.
    Лайд был блондином и янтарными как у Чжуна глазами. Он был младше чем Нора. Характер имел плаксивый. Плакал очень часто Нора постоянно эго жалела и говорила эму не плакать. Он был чуть выше её. Умел говорить и ходить.
    В обед пока дети спали, раздался звонок в дверь. Чжун и Чайлд переглянулись.

-Менди: господа, я открою.

    Она направилась к двери, где стоял мужчина который дал ей конверт, а после скрылся.

-Менди: господин Чайлд, вам письмо.

    Она дала письмо Чайлду.

-Чжун: что там?

    Он начал читать в голос.

-Чайлд: "Господин Чайлд, бездна напала на нас на границе Европы и Азии. Через пару дней они доберутся до Москвы. Фатуи стали фронтом и отбиваются. Мирных жителей эвакуировали, пожалуйста быстрее поезжайте в офис. Ваша правая рука, Линни".

    Чжун не мог поверить в услышанное, а Чайлд сорвался с места и стал одеваться.

-Чжун: Менди, дети на тебе.

    Чжун оделся и выбежал следом за любимым. Они сели в машину и направились в офис.

 Чайлд/МораксМесто, где живут истории. Откройте их для себя