После боя...

47 7 0
                                    

    Чайлд и Чжун ехали в лагерь раздельно. Чайлд всю дорогу просто сидел молча, а Чжун разговаривал с ребятами которые у него в подчинении.
    Доехавши, всё начали разгружаться и транспортировать раненых в лазарет. Каждый пострадал по своему. Чайлд по прибытию направился к себе в палатку, приказавши потом предоставить эму отчёт. Чжун высадился и принялся за подсчёт раненных и убитых. В той мясорубке было не понятно сколько полёгло людей. Он также попросил Оши с эго ребятами подсчитать их.
    Дело близилось к вечеру и всё устали поэтому многие пошли отдыхать. Отряд снайперов и медиков остались патрулировать ведь спали в лагере во время битвы. Чжун же закончивши отчёт, направился в палатку Чайлда. Он слегка постучал и вошёл. Чайлд сидел за столом и что-то писал, слева находилась "кровать", просто матрас с одеялом. Как только Чжун зашёл, Чайлд поднял глаза и попросил эго подойти. Он так и сделал и встал по форме напротив.

-Чжун: командир я подготовил для вас рапорт о потерях.

    Протянул эму листок.

-Чайлд: спасибо, но ты же знаешь что ты можешь общаться со мной на равных. Зачем ты так со мной?
-Чжун: тебе не нравится что я с тобой так говорю?
-Чайлд: да нет, наверное это меня даже заводит. Но я должен тебя поблагодарить. Иди ко мне.

    Чайлд рукой похлопал по своих коленях указывая, чтобы Чжун сел на них.

-Чжун: что же, я не против если ты меня поблагодаришь.

    Чжун медленным шагом подошёл и присев на колени мужа, обнял эго.

-Чайлд: почему ты у меня такой милый?
-Чжун: даже не знаю, наверное потому что люблю тебя.

    Чайлд взяв Чжуна за подбородок, притянул к себе и поцеловал поглощая эго язык и делясь своей слюной так, чтобы он насладился поцелуем полностью.

-Чайлд: спасибо, что открыл мне глаза сегодня, я обязан тебе жизнью.
-Чжун: ты тоже спас меня сегодня, ты был нереально крутой. Кстати, а что ты писал пока я не зашёл?
-Чайлд: письмо нашим ангелочкам, ну а точнее Менди.

    Чжун испепеляет Чайлда интересующимся взглядом.

-Чайлд: ладно зачитаю тебе.

    Чжун улыбнулся и ещё больше прижался к мужу. Чайлд взял листок в руки и начал читать.

-Чайлд: "Менди, первый бой позади, победа за нами. Потери не сильно большие поэтому надеюсь что мы сможем вернуться через пол года. Я надеюсь что всё это время ты позаботишься о Норе и Лайде. Передай им что папы скоро будут дома и привезут много подарков. Чайлд."

-Чжун: коротко и понятно, в твоём духе. Правда кроме секса, там ты бываешь долгий.
-Чайлд: кто-то давно по попе не получал?
-Чжун: хи-хи-хи.

    После этого разговора Чайлд посмотрел на рапорт "306 бойцов убито, 56 ранено". И созвонился с Линни и узнал о подкреплении, которое будет утром. После отдал письмо человеку который едет в Москву и лёг спать вместе с Чжуном в обнимку.
    Поздно ночью Менди получила письмо от Чайлда и прочитав эго, оставила на столешнице. Она была рада, но слишком устала и направилась к себе подумав о том что уберёт эго завтра. У Норы был хороший слух и она слышала что кто-то приходил. После того как Менди ушла спать она тихонько пробралась на кухню и найдя письмо начала читать.
    Нора - ребенок гений прямо как отец. Она подумала про себя "значит пап не будет ещё долго и возможно они не вернуться". Она оставила всё как было и пошла спать, на утро она делала вид, что нечего не знает. Так после этого она читала каждое письмо, которое оставляла Менди.

 Чайлд/МораксМесто, где живут истории. Откройте их для себя