После трапезы Чжун пошёл в свою комнату, оставив уборку на Менди. Лег на кровать и наконец то расслабился ведь за последние время устал. Он лежал и старался заснуть, но это было трудно ведь эго любимого не было рядом. Было не привычно лежать на кровати самому за долгое время. Он не мог заснуть и начал гладить свой живот и размышлять о будущем. Как тут в комнату зашли Нора и Лайд предварительно постучав в дверь.
-Нора: пап, мы бы хотели с тобой поговорить.
Чжун указал на то чтобы они сели на кровать и с улыбкой сказал.
-Чжун: о чём вы хотите поговорить?
-Лайд: это правда? Что папа умер.
-Чжун: да.
-Лайд: что случилось в тот день когда вы уехали и что после.
-Чжун: нам сообщили о введении военного положения в стране. Мы с Чайлдом были озадачены и выдвинулись в штаб. Но узнав что да как мы отправились на фронт. С нами были все предвестники, и бабушка с дедушкой, и Оши и Синьорой. Прибывши на место мы разложили лагерь с нами были ещё очень много солдат. Мы переживали бой за боем, пока в какой-то момент Оши с Синьорой не пали в бою. От чего много кто расстроился, но ваш папа взял всё под контроль и всё нашли силы продолжать сражение. Вскоре был последний бой в котором ваши родители блистали и танцевали с кровью врагов. Мы одержали победу, но Чайлд пал от рук врага забрав при этом и эго жизнь. После чего мне было плохо и только спустя 2-3 дня я пришёл в норму. Все переживали за меня, и после чего я раздал всем команды и занял место вашего папы. Теперь я управляю страной и больше войн не будет, как того и хотел ваш отец.
-Нора: я где сейчас папа?
-Чжун: сейчас эго тело вместе с телами других солдат готовиться для захоронения в братскую могилу.
-Лайд: а что это такое?
-Чжун: это могила в которой лежат все умершие в последнем бою, над ними большой памятник со всеми именами умерших, а рядом аллея цветов.
-Нора: вау, мы сможем пойти к папе? Как скоро?
-Чжун: она открывается через 2 дня, мы обязательно пойдём.Лайд спокойной всё выслушал, но на лице была видна грусть. Увидев это Чжун сказал.
-Чжун: дети мои не печальтесь ведь папа напоследок оставил для вас подарок.
Нора и Лайд переглянулись и с удивлением посмотрели на папу. Чжун руками начал гладить живот.
-Чжун: у вас скоро будет братик или сестричка, а может и не один.
На лицах детей было видно удивление, а потом и радость.
-Лайд: неужели я буду старшим братом?
-Чжун: да, поэтому я не хочу чтобы вы грустили, потому что вашему папе будет сложно ещё 9 месяцев. А потом я хочу чтобы вы помогали мне, а не вредничали.
-Нора: обещаем не расстраиваться!
-Лайд: и не вредничать, а помогать тебе папочка!После чего они обняли Чжуна с улыбками. И заснули все в одной комнате до утра, пока Менди утром их не разбудила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайлд/Моракс
Fanfiction11 предвестник посещает Москву и натыкается на очень интересного паренька, Чжун Ли. Он ухаживает и гасит его долги. Влюбляясь в него приходит этап знакомства с родителями где Чжун натыкается на лютую правду про любимого. Ему предстоит меняться и быт...