Синьора пыталась найти способ победить змейку, ведь вроде она не такая уж и сильная. Змея зубоскалила. Синьора, собравшись духом и силой начала оббегать змею и стрелять с пистолетов. Но та просто отразила пули хлыстом. Это повергло Синьору в ужас ведь это невозможно сделать. Черноволосая нанесла ещё один удар хлыстом по ногам противницы, от чего она упала на землю. Змейка начала постепенно подходить держа хлыст в руках.
-Змея: я же говорила, ты слаба.
Она подошла, от чего у Сеньора появлялся ужас на лице, она увидела смерть в обличии человека. Змея улыбнулась от такого вида и наступила ногой на руку Синьоры и начала её давить разрывая аж до дырки. Она смеялась, пока та корячилась от боли в ногах змеи, и у неё текли слёзы.
-Змея: ты меня разочаровала... Жалкая.
Она начала истязать её хлыстом и смеяться пока у той всё тело не было в окровавленных полосах.
-Змея: с тобой скучно, так что просто умри.
Она взявши пистолет с пола, выстрелила прямо в грудь. Но Оши снёс ей голову в ту же секунду. Он не успел спасти любимую от пули. Он подошёл к ней и приподняв попытался привести в чувства. Он произнес её имя несколько раз трясущимся голосом, но было слишком поздно, она умерла. Оши держа полностью искалеченное тело любимой у себя на руках, заплакал. Но эму не следовало ослаблять бдительность. Безумец с косой подошёл сзади и атаковал Оши задевши эго руку. Оши пропустила острая боль и он закричал. Эму было тяжело, даже противник смеялся глядя в его лицо. Он поднял рукой кинжал и просто побежал на противника целясь в самое сердце. Безумец выставил свою косу, чтобы она проткнула Оши. Так и случилось, правда от разгона он сумел достать кинжалом до сердца противника. Оши пал рядом с Синьорой, но зато сумел утянуть с собой в могилу этого ублюдка.
Последние слова Синьоры были зовы Оши. А последним словом Оши было "умри". Эта пара казалось, была могущественнее всех людей в мире. Однако они пали в бою.
Чжун пытался понять как движется эго противник. Это очень напоминало танец. Танец боевых искусств. Эта мысль пробежала у Чжуна и он попытался вспомнить все танцы которые знал. "Капуэйро" это пришло в эго голову. Движение пацана действительно били похоже на это, но он мог делать их даже с нереальной скоростью. Против такой техники смогут сработать блоки и захвати.
Чжун поняв это при следующем ударе пацана эму в голову, заблокировал эго. Пацан был встревожен, а потом Чжун схватил ногу и вывернул её. От чего пацан упал на землю и его тут же прижал Чжун.-Чжун: последнее слово?
-Пацан: как ты понял?!
-Чжун: я понял что ты танцуешь.После этих слов Чжун убил эго. Вставши на ноги, что было очень сложно он пытался пройти сквозь ещё идущие бои и горы трупов. Эго тело уже отказывало и жутко болело. Он сумел дойти до места где сражались Оши и Синьора. Но когда он увидел их изуродованные тела лежащие рядом, он упал перед ними на колени. Эго глаза были наполнены ужасом, а руки тряслись. Он медленно положил руку Синьоры на руку Оши и пустив одну слезу, за ней полились и остальные. Он не мог поверить что они умерли. Эго взяла жуткая боль в сердце которую дополняли физические боли. Это было слишком больно, ни один человек бы ни выдержал.
Чайлд с Арлекино просто сломали эту куклу - подделку, и вспороли живот толстяку. Эго кожа была как барабанная перепонка. Выдерживала пули, но не лезвия. Бой был закончен.
Они вместе с Юичи побежали туда где сражался Чжун. Когда Чайлд эго там не обнаружил, это охватила паника и они рванули к Оши и Синьоре. Прибывши на место, их поразил шок от того что они увидели. Чжун сидел над трупами Оши и Синьори и просто ревел. Когда Арлекино увидела это, она упала на колени и Юичи начал её успокаивать хоть и понимаю что это невозможно.-Чжун: я не успел, я виноват в их смерти - трясущимся голосом он произнес эти слова.
Чайлд подошёл к любимому, и тоже упав возле трупов, обнял Чжуна давая эму выплакаться.
-Чайлд: ты не виноват.Так они провели там какое-то время чтобы вдоволь наплакаться и проводить умерших в добрый путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайлд/Моракс
Fanfiction11 предвестник посещает Москву и натыкается на очень интересного паренька, Чжун Ли. Он ухаживает и гасит его долги. Влюбляясь в него приходит этап знакомства с родителями где Чжун натыкается на лютую правду про любимого. Ему предстоит меняться и быт...