-Чайлд: возьмёшь инициативу на себя?)
-Чжун: я подумаю)
Он тут же оседлал Чайлда. Эго глаза горели от жажды. Было видно по эго телу, что он хочет продолжение. Он немного привстал и стал насаживать сразу на его член. Было все равно на подготовку, но уже не мог терпеть. Чайлд прикусил губу от того что было слишком узко внутри и всё зажимало его настолько сильно что он не мог терпеть и немного прогнулся в спине от боли.
-Чайлд: ты с ума сошел? А как же подготовка! Что если я тебе сделаю больно или порву?!
-Чжун: будешь потом сам за это отвечать.
Чжун затянул в поцелуй и продолжил. Он постарался уже двигаться, что бы немного себя растянуть, но было тяжеловато. Положил руки Чайлда на свою попку и попросил помогать немного. Чайлд был в шоке от такой дерзости со стороны Моракса, но он ничего не мог поделать поскольку сам умирал от удовольствия. Взявшись за попку парня начал двумя большими пяльцами немного растягивать и придерживать тело Чжуна руками. Его дырочка сразу запульсировала и немного заболела.
-Чжун: х-хорошо...
Чайлд начал тяжело дышать, он взял, приподнял Чжуна и потом резко насадил его на свой член ведь просто не мог ждать ещё больше после начал потихоньку приподнимать и опускать, помогая себе бёдрами. Чжун держался за кровать и за плечо младшего. Он насаживался сам и стонал, а потом выгибался. До его горячей точки уже добрались. Чайлд ускорился и начал держать мужа только одной рукой, а второй притронулся к соскам и начал их трогать. Чжун стонал и мычал. Звуки шлепков так же были слышны. Через пару мгновений выгнулся и простонал очень громко. Он кончил достаточно большим всплеском.
Чайлд тоже издал пару стонов и кончил внутрь от удовольствия.
После Чжун встал и пошел принимать душ, а после пошёл и Чайлд.С этого момента они стали парой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайлд/Моракс
Fanfiction11 предвестник посещает Москву и натыкается на очень интересного паренька, Чжун Ли. Он ухаживает и гасит его долги. Влюбляясь в него приходит этап знакомства с родителями где Чжун натыкается на лютую правду про любимого. Ему предстоит меняться и быт...