Прибытие в Москву

50 5 0
                                    

    После они вернулись в кабину пилота, и Чайлд продолжил вести самолёт. Была очень спокойная обстановка и чуть грустная, Чжуна начала грызть совесть и он хотел поговорить с Чайлдом чтобы как то легче было.

-Чжун: как ты думаешь у Оши и Сеньоры что-то получится?
-Чайлд: я знаю их достаточно хорошо и могу сказать что они оба умеют добиваться своих целей. Всё зависит от их желаний. Если Синьора что-то чувствует к Оши, то она получит своё, а Оши поддержит её.
-Чжун: это мило, значит у нашего ребенка может появиться новая тётя.
-Чайлд: я был бы не против.
-Чжун: а что с твоим отцом?
-Чайлд: а что с ним?
-Чжун: я не понимаю эго, о чём он думает. Он то злой, то радостный, то ещё какой. И я не уверен будет ли он рад внуку.
-Чайлд: мой отец плохо выражает свои эмоции, мысли и чувства. Однако с мамой он улыбается и эго улыбка самое дорогое для мамы. Она идёт из глубины души моего отца. Я и сам эго часто не понимаю, но знаю что он хороший человек и не будет против внука.
-Чжун: Арлекино мне рассказывала про их встречу и что было после, но как жил Юичи до их встречи?
-Чайлд: я не знаю, мне этого никогда не рассказывали, сколько не спрашивал. Но я могу предположить что мой отец не был самым счастливым до встречи с мамой, и это явно отражается в эго провидении.
-Чжун: понятно, но я рад, что сейчас у них всё хорошо.

     Через какое-то время Чжун заснул, наверное сильно устал. За 8 часов полёта он засыпал 2 раза и ходил к холодильнику, чтобы перекусить. Также переживал за своего любимого и делал эму кофе, ведь понимал что эму сложно. Он опять проснулся и посмотрев на уставшего Чайлда сказал.

-Чжун: почему ты управляешь самолётом? Почему не твой помощник или ещё кто.
-Чайлд: Как только я стал во главе фатуи за моей головой ведется охота со стороны бездны. Они пойдут на всё чтобы меня убить, я не мог рисковать. Да и бояться меня многие вот и не берутся за мою жизнь. Но не переживай, я так просто не умру.
-Чжун: это грустно. Скажи я уже слышал что на собрании ты упоминал про бездну. Что это?
-Чайлд: бездной называют организацию которая враждует с фатуи с момента основания. Им нужны деньги и территории которыми владеют фатуи. Бездна владеет Европой, Африкой и Одной из частей Америки. Фатуи второй частью Америки, Азией, Антарктидой и Австралией. И дураку понятно что фатуи могущественней чем бездна. Но у них цель убить только верхушку, предвестников, меня и всё, фатуи не станет. Они правы, но мы не дадим им этого сделать, как бы сильно они не наращивали свою силу.
-Чжун: неужели это правда? И бездна действительно хочет захватить весь мир?
-Чайлд: к сожалению да. Готовься нам пора на посадку. Пристегни ремни.

    Неожиданно но Чжун начал делать то что говорил Чайлд. Чайлд в рацию запросил разрешение на посадку и начал снижать самолёт. Он был максимально сосредоточенным. Когда до земли оставалось буквально 50 метров он сказал.

-Чайлд: я тебя люблю.

    Через пару мгновений с усилием колёса самолёта коснулись земли. Чайлд выдохнул и даже чуть расслабился ведь всё уже было позади. Он вёл самолёт, а после припарковал эго. Чжун отстегнулся и кинулся в объятия Чайлда как только остановился самолёт.

-Чжун: я верил ты справишься, у тебя получилось! Я очень рад, я тебя люблю!

    Чайлд улыбнулся, немного посидев так, они вышли с самолёта и по коридору спустились к машине.
    Чайлд сёл за руль и они направились домой, в свою квартиру.
    Чжун чувствовал облегчение ведь эго любимый смог это сделать и это поражало.
    После того как они оказались в квартире, и Чайлд занёс весь багаж. Он упал на кровать от усталости и заснул. Чжун же посмотрел на него и погладив по голове начал разбирать вещи, а после и сам заснул.

 Чайлд/МораксМесто, где живут истории. Откройте их для себя