Бой между Мими и Чжуном начинает затягиваться. Чжун ловко уворачивается от атак девушки. И в моментах насмехается над ней, выводя из себя.
-Чжун: какого с такими уродскими патлами?
-Мими: уж поверь лучше с ними, чем быть подстилкой главы фатуи. И они не уродские, меня называют вишенкой из за них!Чжун вспылил и рванул в её сторону пытаясь скинуть с её плеча базуку. Но шустрая девушка увернулась и выстрелила.
-Мими: что? За живое взяла?) - с ехидной улыбкой спросила она.
-Чжун: хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
-Мими: ууу~ а силы хватит?
Чжун встал на ровные ноги, открывая себя со всех сторон и отбросил оружие в сторону.
-Чжун: поверь, хватит.
Девушка удивилась и не могла поверить что её враг безоружно стоял перед ней.
-Мими: ааа, ну понятно. Самоуверенность никого ещё не украшала, ты знал? Однако за смелость хвалю.
Она отбрасывает своё оружие и медленно подходит к парню разминая конечности, будто крепатура пронзает её тело.
-Чжун: не думал что ты будешь столь благородна.
-Мими: я адекватно оцениваю таких, как ты и отдаю бою всю себя. Мои принципы тебе не понять.
Стоя в метре друг от друга, они смотрели в глаза своему противнику. Как будто двух хищников выпустили на охоту. Их глаза горели любопытством и смелостью. Но при этом они не желали убивать друг друга.
-Мими: а давай пока что поиграем?
-Чжун: ты о чём?
-Мими: догонишь меня, и я легко сдамся в плен, а там сами решайте убивать или нет.Парень не мог понять что она имеет в виду.
-Мими: 1 касание и я поднимаю белый флаг и может быть помогу вам.
-Чжун: так ты предатель?
-Мими: кто знает, 1...2...3!Закончив отсчёт, она рванула со всей скорости в сторону леса. Чжун подался за ней, стараясь догнать, прыгая по деревьям. Навыки Оши сейчас пригодились как никогда раньше.
Чайлд и Лорд в это время наблюдали за действиями противника. Рыжий был уже потрёпанный от пары ударов кулаками. Сила черноволосого превосходила всё рамки дозволенного. Чайлду удалось найти эго слабое место, спина. Но он не давал даже приблизиться. Несколько ударов кулаками, заставляли Чайлда падать на колени от бессилия. Но каждый раз тот вставал, он не мог умереть сейчас. Лицо в ссадинах, порвана одежда, изодрана кожа на руках, коленях и лице.-Лорд: ты жалок. Как такой, как ты, может управлять миром? - грубым голосом задал он вопрос.
-Чайлд: люди сражаются за что-то, что для них ценнее жизни. И пока они это делают, никто не смеет называть их жалкими. И, таким как ты, этого не понять!
-Лорд: тогда за что сражаешься ты?Чайлд опять поднялся с колен и став ровно, сжавши руки в кулаки, произнес.
-Чайлд: за моего мужа и моих детей!
-Лорд: разве это ценнее собственной жизни?
-Чайлд: это дороже всего, что есть в этом грёбаном мире!
-Лорд: глупец.Продолжая атаковать Чайлда, нанося урон голыми руками и доводя эго до отключки, Лорд не понимал почему Чайлд стремится защитить кого-то кроме себя.
Все остальные бои проходили нормально. Закончив с близнецами, Арлекино подалась помогать раненым, а Юичи подался с другими предвестниками в бой на сошек бездны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайлд/Моракс
Fanfic11 предвестник посещает Москву и натыкается на очень интересного паренька, Чжун Ли. Он ухаживает и гасит его долги. Влюбляясь в него приходит этап знакомства с родителями где Чжун натыкается на лютую правду про любимого. Ему предстоит меняться и быт...