Чжун уединился с Чайлдом в их комнате. Был обед, но Чжун уже очень устал. Он лежал на кровати и смотрел на мужа, тот понял что он что-то от него хочет.
-Чайлд: любимый, что-то случилось?
-Чжун: когда ты начал все замечать?
-Чайлд: наверное когда женился на тебе. Так что случилось?
-Чжун: я соскучился.
-Чайлд: в каком смысле?
-Чжун: хочу домой, в Москву.
-Чайлд: тебе здесь не нравится?
-Чжун: нет всё нравится, у Оши новые отношения и родители добрые. Но я соскучился по дому. Хочу родить там.Чайлд подошёл и нежно взял любимого за руку.
-Чайлд: хорошо, когда нам стоит отправиться?
-Чжун: хочу как можно скорее.
-Чайлд: ну тогда собирайся сейчас и поедем в аэропорт.
-Чжун: что? Сейчас?! Я пока что не готов! Дай 30 минут.Он начал носиться по комнате пакуя вещи в чемодан.
-Чайлд: тогда я на первом этаже подожду.
Он ушёл, а Чжун продолжил собираться. Через какое-то время он закончил с багажом и крикнул Чайлду чтобы тот забрал чемодан. Чайлд поднялся и отнес эго в машину пока Чжун спустился на первый где эго ждали Арлекино, Юичи и Оши.
-Арлекино: Чжун тебе понравилось у нас?
-Чжун: да, конечно.
-Юичи: мы понимаем твоё стремление попасть домой, так что желает удачи.
-Оши: были рады с тобой познакомиться и приезжай к нам ещё. А мы обязательно будем на твоих родах.
-Чжун: я к вам очень привязался мне так грустно от этого. Я обязательно приеду ещё, скорее всего уже с ребенком.Он заплакал, наверное от беременности стал сильно эмоциональным или ресница в глаз попала. Все подошли ближе и дружно эго обняли, это был достаточно трогательный момент даже Арлекино не сдержала слёз. Попрощавшись, он вышел на улицу, где стоял Чайлд и курил.
-Чжун: ты же вроде не купишь.
Чайлд немного испугался и выкинул сигарету.
-Чайлд: да, прости. Машинально получилось.
-Чжун: ты же знаешь как я не люблю запах сигарет. Так что лучше чтобы я тебя за этим не видел больше.
-Чайлд: хорошо любимый.Он открыл дверь автомобиля чтобы Чжун сел, а после сел сам за руль. Они направились в путь, достаточно хорошая и жаркая была погода. Чжун предвкушал что приедет домой опять в холод. Ведь за окном почти ноябрь. По дороге словил грустинку ведь этот особняк стал вторым домом.
По прибытию в аэропорт, они вышли из машины. У них сразу забрали багаж и проводили Чжуна на частный самолёт. Потому что перед этим Чайлд сказал что эму надо отлучиться на 10 минут.
Зайдя в самолёт он увидел кровать, кресла, столы, мини-бар и холодильник. Выглядело роскошно. Наверное, к роскоши пора ему привыкать. Он плюхнулся на кровать от усталости, потому что плакал, а Чайлда всё не было.
Через минут 5 самолёт запустил свои двигатели и начал взлетать. Чжун запаниковал вдруг самолёт захватили, и что хуже Чайлда рядом не было.
Пока самолёт набирал высоту он особо не мог двигаться из-за давления воздуха. А когда выровняли борт, он ворвался в кабину пилота и увидел Чайлда, который сидел в костюме пилота, за штурвалом.-Чжун: любимый?
-Чайлд: приветик, держим курс на Россию. Часиков 8 и доберёмся. Ты чего такой испуганный?
-Чжун: я думал что самолёт захватили.Чжун плюхнулся во второе пилотное кресло.
-Чжун: тебе идёт эта форма.
-Чайлд: да, наверное. Но лучше я выгляжу без неё.Моракс смутился.
-Чжун: ты хоть когда-то водил самолёты!
-Чайлд: нет, но я прошел быстрый тест и всё окей.
Коричнево волосного охватил шок и страх за свою жизнь.
-Чжун: как тебя допустили к штурвалу! А если мы разобьёмся?! Если мы умрем, я тебя убью!
-Чайлд: да нечего страшного не случится, поверь в своего мужа.Он нажал на какую-то кнопку, встал с кресла и обнял Чжуна, склонившись на колено.
-Чжун: штурвал!
-Чайлд: он на автопилоте. Ты мне настолько не доверяешь? Неужели я такой опасный?Чайлд медленно отстранился и с высока посмотрел на него разочарованным взгляд. Направился к мини-бару, оставив мужа в передней части самолёте.
Чжун не двигался и пытался осознать что только что произошло. Через 2 минуты он осознал свою ошибку и выбежал к Чайлду который в свою очередь пил коньяк с горла так, что пролил на себя и эго рубашка просвечивала сексуальную грудь.-Чжун: прости, я был не прав. Я просто перепугался за малыша.
-Чайлд: ну почему же... ты правильно сделал. Пилот - человек которому ты доверяешь свою жизнь. А я в первые взял штурвал самолёта, конечно ко мне не будет доверия.
-Чжун: нет! Я тебе доверяю! Но сейчас испугался ведь не мог понять что толком происходит. Но ведь мы сейчас летим и всё нормально. Так ведь?Било видно, что у Чжуна дрожали руки, эму было страшно.
-Чайлд: эх, горе ты моё любимое. Мне тоже было страшно, и до сих пор. Ведь я должен довести тебя в полной целостности и сохранности. А делая это впервые действительно страшно.
Чжун подошёл и сёл тому на колени. Так, чтобы обнимать эго.
-Чжун: я доверяю тебе.
Чайлд улыбнулся и поцеловал эго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайлд/Моракс
Fanfiction11 предвестник посещает Москву и натыкается на очень интересного паренька, Чжун Ли. Он ухаживает и гасит его долги. Влюбляясь в него приходит этап знакомства с родителями где Чжун натыкается на лютую правду про любимого. Ему предстоит меняться и быт...