По дороге Чжун спросил, почему же Чайлд назначил Итто предвестником. На что тот нечего не ответил и продолжил ехать дальше. В мыслях было: *боже, я никогда эго не пойму. А может он от меня отдалился, ведь и секса давно не было и вообще он постоянно занят.* Чжун не стал нечего спрашивать на эту тему.
Доехавши до места назначения, все потихоньку начали выгружаться. Через несколько минут Оши, заметив движения со стороны врага, сразу сообщил об этом Чайлду. Чайлд направил атаку. Но в этот раз никто из стороны врага не бежал отбиваться. На той стороне стояли 3 человека, а за ними остальные солдаты. Чайлд сразу понял что дело пахнет керосинном. Он хотел закричать чтобы солдаты остановились. Но прямо возне него пробежал Чжун со своими клинками. Он выглядел очень взбешённым. За ним рванули Оши и Синьора. Чайлд впервые не понимал что происходит. Он не давал никакой команды и просто завис в предвкушении, пытаясь понять что происходит. Эти трое бегали быстрее чем другие, поэтому очень быстро оказались спереди армии. Они затормозили её и каждый стал напротив 3 воинов из Бездны, которые засмеялись во весь голос. Обычные солдаты вокруг начали сражаться.-Девушка с хлыстом: гляньте ка какие дураки. И как до этого мы у них проигрывали.
Чжун обернулся и посмотрел в сторону Чайлда. На них напали с тылу. Причём не абы кто, а полноценные командиры. Всего 6 людей. Каждый должен был защищаться. Противником Синьоры была женщина с длинным чёрными волосами и зелёными глазами, одним словом - змея с хлыстом. У Оши был противник с косой наперевес, по его выражению лица было понятно что он безумец. Чжуну достался паренёк с белыми волосами, без оружия, и даже не понятно какая у него сила.
На другой стороне сражались Юичи, Чайлд и Арлекино. Юичи перепал жиртрест. Арлекино была вынуждена сражаться с такой же маленькой девочкой как она только с розовыми волосами и в маске. А Чайлд прямо с таким же как он. Эго противник владел похожим оружием как у Чайлда. Это добавило лишних проблем. Все стояли и изучали своих противников.-Змея: ей! Вы такие жалкие. Хаха мы вас разорвем в пух и прах.
Она кинулась на Синьору и ударила её своим хлыстом. От чего та отпрыгнула, когда почувствовала резкую боль в руке. Хлыст оставил след. Когда её ударили, Оши окликнул её, но на него тут же напал безумец с косой и попытался отрубить голову. Оши увернулся, но не мог помочь любимой.
-Чжун: сосредоточиться на своих противниках!
В этот момент белый парень, что был перед ним за секунду оказался сзади Чжуна и ударил его ногой в спину от чего тот упал на колени.
-Белёсый: сосредоточиться на противнике это верно, но ты не слушаешь сам себя.
Чжун повернулся и попытался клинками порезать ноги пацана, но тот подпрыгнул и ударил Чжуна ногой по лицу. Удар был настолько сильным, что отбросил Чжуна на несколько метров, но он поднялся на ноги.
-Чжун: ты слишком шустрый. Гаденыш.
На другой стороне Юичи будучи снайперов стрелял по жирному, но пули отскакивали от него и он атаковал Юичи грубой силой ведь был в 2 раза больше. Арлекино не стала играть с маленькой девочкой и сразу атаковала. Но девчонка запустила дымовую завесу и напустила необычного газа. Арлекино сразу поняла.
Арлекино: так ты мастер по ядам...
-Розовласка: хи-хи ты очень наблюдательный медик.Чайлд со своей копией сражался на равных и только искры от клинков сверкали.
Фатуи оказались в очень плохом положении. Неужели это и будет их конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайлд/Моракс
Фанфик11 предвестник посещает Москву и натыкается на очень интересного паренька, Чжун Ли. Он ухаживает и гасит его долги. Влюбляясь в него приходит этап знакомства с родителями где Чжун натыкается на лютую правду про любимого. Ему предстоит меняться и быт...