Эта ночь была самая сладкая для Чайлда ведь ещё никогда он настолько умиротворенно не спал.
На утро он открыл глаза и пошёл умываться. Ему с кухни крикнул Чжун чтобы тот шёл кушать. Почистив зубы, он направился к любимому. Прийдя на кухню он нежно обнял любимого сзади, и поцеловал в щечку. Чжун готовил что-то вкусное в своём фартуке.-Чайлд: доброе утро ❤️.
-Чжун: доброе утро, хорошо спалось?
-Чайлд: очень, я наверное, никогда так не спал.Чайлд сел за кухонный стол.
-Чайлд: чем ты меня сегодня покормишь?
-Чжун: а что ты приготовил?
-Чайлд: что?
-Чжун: ну а почему я грязного, небритого мужа должен кормить.
-Чайлд: намёк понял, секунду. Накрывай на стол.
-Чжун: хах...Чайлд быстро подорвался и взяв с собой сменную одежду направился в ванную, где был 20 минут. Чжун в это время дожарил яичницу и запек тосты. После поставил лёгкий американский завтрак на стол мужу.
Чайлд вышел в домашних штанах и футболке, выглядело неплохо. Сел за стол и начал кушать.-Чайлд: бофефки как вкухно.
-Чжун: не говори с набитым ртом. Как маленький ей-богу ...
-Чайлд: прости, но действительно вкусно, что даже не могу оторваться.Чжун улыбнулся от похвалы. И включил новости потому что стало интересно что там.
-Новости: чрезвычайные новости! Босс организации фатуи был зафиксирован с каким-то мужчиной. Что это за мужчина скажет нам наша корреспондентка Шоу Рог.
-Шоу Рог: Спасибо, на фото изображен господин Чайлд и мужчина тип личности которого сразу не получилось установить. После мы направились в главный штаб к фатуи и попытались пробиться к предвестникам, но у нас не получилось. Мы долго ждали, и из здания вышел 7 предвестник и сказал что мужчина на фото так называемый Чжун Ли, и то что он является мужем Господина Чайлда. Эта информация повергла всех нас в шок!-Чжун: какой я им мужчина! Максимум парень!
-Чайлд: ха-ха.
-Чжун: ну как так можно вообще... мне обидно даже. Хорошо что они не знают про мою беременность. А ещё меня бесит 7 предвестник.
-Чайлд: расслабься для меня ты всегда молодой. А имя 7ого Дотторе. Он не сильно хороший человек, но дело своё он знает, говорит кратко и по делу.
-Чжун: эх...
-Чайлд: ладно мне пора на работу.Доев, он встал со стола и направился переодеваться. Чжун пошёл за ним.
-Чжун: на какую работу?
-Чайлд: на свою, в офис к фатуи.
-Чжун: на Мальдивы?
-Чайлд: хапхапхп, нет конечно же ты что думаешь что офис один? В каждом городе он есть на наших территориях. И всё документы и всё остальное подаётся лично мне в руки через Линни и Линнет. И Линни сейчас тоже в Москве, эму пришлось меня сопровождать и он будет находиться здесь пока что-то не случиться там или пока я не улечу отсюда.
-Чжун: ну тогда удачи на работе!
-Чайлд: спасибо мой хороший.Быстренько одевшись, он выбежал с дому и направился в машину, а после уехал.
Так мимолётно проходили день за днём. Беззаботно и мило. Когда Чайлд был выходной они вместе ходили в парк, кино или ещё куда. Чжун был счастлив рядом с ним. Время приближалось к новому году, и вместе со сроком начал расти животик у Чжуна. Пока что было не сильно заметно, но было видно. Ещё 2 месяца и можно будет узнать пол ребенка. Регулярный поход к доктору был каждый раз интересный и Чжуну он нравился пока доктор не сказал что нужно воздержаться от секса. Молодожены достаточно спокойно восприняли эту новость. Чжун вечерами поглаживал свой животик, а Чайлд лежал рядом и даже говорил с малышом. Это было очень мило.Поистине счастливые дни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайлд/Моракс
Fanfic11 предвестник посещает Москву и натыкается на очень интересного паренька, Чжун Ли. Он ухаживает и гасит его долги. Влюбляясь в него приходит этап знакомства с родителями где Чжун натыкается на лютую правду про любимого. Ему предстоит меняться и быт...