Через несколько месяцев Чжун Ли подошел к Чайльду который сидел на стуле. Он предъявил тест на беременность и отвел взгляд.
-Чжун: поздравляю, папашка.
-Чайлд: ч..чего?! Я отец?Взял тест и с удивлением на него смотрел, он не мог поверить глазам.
-Чжун: ты забыл о предохранителях. Ты виноват.
Чайлд взялся рукой за голову, он не мог осмыслить всё произошло слишком быстро. Чжун приподнял бровь.
-Чжун: ты не рад?
-Чайлд: нет же, я очень радЧжун подошел ближе. Сел на его колени и уткнулся в плечо.
-Чжун: ты такой хороший. Как за такое короткое время я тебя полюбил?
-Чайлд: я не знаю, но я люблю тебя и ребенка. хахаЧайлд положил одну руку на талию, а вторую на голову любимого и начал гладить и смотреть любящим взглядом. Чжун смотрел и погладил его по голове тоже.
-Чжун: щеночек мой любящий ^^
-Чайлд: теперь я хочу узнать пол ребенка.
-Чжун: хорошо, но на таком месяце не узнаешь. Это после 5-6 месяца можно узнать, а к этому времени ребенок будет пинаться. Он еще немного выпирает. Так что не знаю.Чжун приподнял футболку, Чайлд смутился от действий, а после поцеловал в щёчку Моракса.
-Чайлд: расти большой и крепкий чтобы твоя мама на меня не ворчала.
-Чжун: я не такой ужасный.
Чжун нахмурился и встал. Ушел подальше пока записываться к врачу. После вернулся, Чайлд смотрел на него и задал непонятный вопрос.
-Чайлд: мисис будущая мама? Или мистер будущая мама?
-Чжун: первый вариант звучит лучше. А ты мне скажи у меня видно второй подбородок?
-Чайлд: нет, боишься что поправишься?
-Чжун: да
-Чайлд: даже если ты потолстеешь я буду любить тебя вечно, ты носишь под сердцем моего ребенка. Дороже тебя у меня никого нет. Ни тебя ни ребенка не реально заменить.Он говорил от всего сердца. Чжун понял что рыжеволосый дорожит им.
-Чайлд: а какое сейчас число?
-Чжун: 2 октября.Чайлд завис от услышанного. Он подорвался и схватив свой телефон начал искать что, то в нём. А после заявил.
-Чайлд: Сегодня ночью я улетаю на Мальдивы.
-Чжун: Сам? На долго?
-Чайлд: На неделю примерно. Мне нужно явиться на сбор таких как я бизнесменов.. и ещё проведать семью. Полетишь со мной?
-Чжун: зачем?
-Чайлд: объявим о твоей беременности, хотя мои родители даже не знают о твоём существовании, они будут шокированы.
-Чжун: хорошо я полечу. Никогда не был за границей, но мне страшно. Я могу не понравится твоим родителям.
-Чайлд: Чудно, тогда пора собирать чемоданы. Ты не можешь не понравится им.
-Чжун: Может мне, стоит что-то купить в подарок твоим родителям?
-Чайлд: если хочешь их порадовать то самый лучший вариант это чтобы ты испёк печенье, моя мама обожает выпечку.Чжун кивнул и довольный пошёл на кухню, целый день делал печенье с шоколадными крошками. Он был очень доволен результатом и поместил их в лоток чтобы они не покрышились по дороге. Этот лоточек он планировал держать в руках всю дорогу, а всё нужные вещи он упаковал в чемодан. Чайлд в это время договаривался за билеты, дорогу, водителя и расходы, постоянно поглядывая на время. Он оделся в достаточно хороший костюм и нацепил пару аксессуаров навроде часов и цепочки.
Наконец то наступил момент выезжать в аэропорт.-Чайлд: любимый ты готов? Нам пора выходить внизу уже ждёт водите...
Не закончив свою фразу он увидел, что одел Чжун и просто завис на какое-то мгновение. Чжун одел достаточно открытую и обтягивающую одежду. Он подошёл и поцеловал эго в щёчку.
-Чайлд: ты выглядишь сногсшибательно.
-Чжун: спасибо, нам пора выходить так что пошли.Чжун был рад от слов Чайлда но при этом он сильно переживал ведь всё случилось так быстро. Как только они вышли и подошли к машине, Чайлд любезно открыл заднюю дверь чтобы эго любимый сел, а потом сам закрыл дверь. Упаковал багаж и сел на переднее сиденье, они направились в аэропорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайлд/Моракс
Фанфик11 предвестник посещает Москву и натыкается на очень интересного паренька, Чжун Ли. Он ухаживает и гасит его долги. Влюбляясь в него приходит этап знакомства с родителями где Чжун натыкается на лютую правду про любимого. Ему предстоит меняться и быт...