Оголившись, Чайлд сидел и ждал указаний, ведь не сильно понимал что происходит. Чжун взял мужа за подбородок и сказал слегка злым тоном.
-Чжун: мой славный лис должен мне подчиняться, поэтому отсоси мне так, чтобы я кайфовал.
-Чайлд: слушаюсь мой хозяин, я доведу вас до оргазма, что вся ваша злость уйдёт навсегда.Чжун расставил ноги перед мужем. Чайлд подполз ближе и смотря снизу вверх провёл языком по члену мужа. Чжун слегка содрогнулся и с удовольствием наблюдал за действием мужа. Рыжеволосый, начал лизать снизу вверх слегка задерживавшись на головке, и массируя её языком. Там где он касался языком, становилось очень горячо, и Моракс прикрыл рот рукой чтобы не издавать стонов. Заметив это, Чайлд посмотрел в глаза мужа и произнес фразу, которая ввела в краску Чжуна.
-Чайлд: можешь стонать сколько угодно, ты и так меня поцеловал на публике, все уже знают чём мы тут занимаемся.
-Чжун: заткнись.Чайлд продолжил лизать и водить языком по головке члена, а после взял его в рот и начал сосать его со всем удовольствием. Чжун взял рукой рыжие волосы мужа, и начал постанывать от удовольствия. Чайлд ускорился и добавил круговые обороты головой, от чего эго муж уже не мог устоять от того, чтобы кончить. Держа за волосы и когда Чайлд взял полностью член, он кончил прям в рот рыжика. Чайлд отстранился и проглотил всё без остатка, открыл рот и показав это мужу. Чжун смутился.
-Чайлд: спасибо за угощение.
-Чжун: у тебя уже стоит колом. - сказал указывая ногой на член мужа.
-Чайлд: если весь мир будет против тебя, а меня встанет на тебя. Ведь ты принадлежишь мне, также как я принадлежу тебе.
-Чжун: теперь я действительно успокоился. Я думал что ты меня разлюбил.Чайлд повалил его на кровати и навис сверху держа его руки.
-Чайлд: кто сказал тебе такую глупость? Я разорву его рот на части.
-Чжун: мне разорви значит.
-Чайлд: тогда я сделаю так, чтобы у тебя больше никогда не возникали такие мысли в голове.Он наклонился и начал поглощать Чжуна в страстном поцелуе как будто пытаясь выучить каждый миллиметр рта своего мужа. Чжун наслаждался каждым движением его языка. После Чайлд спустился ниже к шее и начал ставить засосы.
-Чайлд: никто не смеет прикасаться к тебе кроме меня. Ты только мой.
-Чжун: мха~ д..да я твой.Их двоих охватывал жар ведь они давно не делали такое. Блеск в глазах только возбуждал. Рука Чайлда потянулись прямо к дырочке мужа и вставив туда один палец начал разминать, чтобы втиснуть второй. Его рот оставлял ярко багряные отметины на ключице, шее, груди. Шаловливых пальчиков стало внутри Чжуна уже 2 и они делали ножницы. Чжун не сдерживал стонов, от чего Чайлд возбуждался всё сильнее. Когда внутри было достаточно места, Чайлд забросил ноги мужа себе на плечи и присунулся бёдрами к его попе.
Своими глазами они показывали друг другу, что они безумно этого ждали и хотят трахнуться прямо сейчас. Член Чайлда начал входить в Чжуна из-за чего появилась легкая боль, слегка расслабившись внутри стало больше места. Чайлд начал двигать бедрами ускоряясь с каждым толчком. Из их уст вырывались стоны. Они наслаждались каждым сантиметром тела партнёра. Чжун обхватил шею мужа и заключал его в поцелуи. Чайлд ускорился настолько что обоим снесло голову от наслаждения. Этой ночью они явно не хотели останавливаться.-Чжун: трахай меня пока я не потеряю сознание от удовольствия~ Я хочу прочувствовать всего тебя~ Заполни меня всего.
Фразы летели с языка у Чжуна что ещё больше заводило Чайлда. Через несколько толчков Чайлд кончил внутрь Чжуна и тут же его поцеловал. После этого они не остановились и продолжали аж до следующего рассвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайлд/Моракс
Фанфик11 предвестник посещает Москву и натыкается на очень интересного паренька, Чжун Ли. Он ухаживает и гасит его долги. Влюбляясь в него приходит этап знакомства с родителями где Чжун натыкается на лютую правду про любимого. Ему предстоит меняться и быт...