Собрание

65 5 0
                                    

    Зайдя они увидели большой овальный стол, рядом находились стулья с цифрами 1-11. Также стулья стояли по боках по 2 на каждой стороне, они были без номера. На стене находилась цифровая доска на которой была включена презентация.
    Возле неё находились Линнет, Линнни и Чайлд. За столом сидели практически все предвестники кроме номера 6 и 11.

-Арлекино: прошу прощения босс, за наше опоздание. Можно ли нам присоединиться?
-Чайлд: можете, но чтобы больше такого не повторилось номер 2 и 3.

    Чайлд не увидел Чжуна, Арлекино и Юичи заняли свои места, а Чжун сел придвинув стул к столу. На него смотрели предвестники немного злыми взглядами. Чайлд сразу же отвернулся к доске и начал там что-то тыкать пока 2 и 3 предвестники заходили. После агрессивно начал говорить.

-Чайлд: сколько раз я говорил про просителей и лишних ушах!

    Он обернулся, в этот момент большинство предвестников начали смеяться так же как и правая, левая руки. Он увидел Чжуна, который скрестил руки и смотрел на него.

-Чжун: неужели я настолько лишний?
-Чайлд: нет дорогой, прости я не заметил что это ты.

    Он начал медленно подходить к Чжуну. Но Чжун резко встал и влепил Чайлду пощечину, а после обратно сел. Чайлд смотрел и не понимал.

-Чайлд: что случилось?
-Чжун: в следующий раз будешь внимательнее.
-Чайлд: ты приехал сюда, чтобы дать мне пощечину?
-Чжун: ещё узнать что у тебя с Линнет.
-Чайлд: а что у меня с ней?
-Чжун: ты ведь мне изменяешь с ней?!
-Чайлд: что?

    За этим всем очень сильно наблюдали предвестники. Чайлд посмотрел на Арлекино. Она отвела взгляд.

-Линнет: господин Чжун, простите, но вы ошибаетесь. У нас с господином Чайлдом исключительно рабочие отношения.
-Чжун: тогда почему ты на него так смотришь?
-Линнет: как?
-Чжун: как влюбленная девочка.

    Линнет смутилась она не ожидала такого.

-Линнет: я...не
-Чайлд: любимый, даже если она испытывает ко мне привязанность или любовь я с ней как с младшей сестрой. Мне не нужны другие, мне тебя хватает. Я готов сегодня вечером тебе это доказать. Хотя я могу даже сейчас остановить собеседование на несколько часов и мы с тобой порезвимся на 9 этаже).

    Он говорил с улыбкой и заигрыванием, Чжун покраснел.

-Чжун: ты что делаешь! На нас ведь люди смотрят.
-Чайлд: когда ты мне говорил про измену тебе было всё равно на них.
-Чжун: это другое!

 Чайлд/МораксМесто, где живут истории. Откройте их для себя