-Чжун: почему ты мне ничего не говорил? Я откуда знал, что вообще все тут происходит? Я думал, что мы с ребенком будем в порядке, но нет. Я узнал то, что мне даже не надо было узнавать. Я хочу сделать аборт. Я боюсь, что вообще вы умрете. Я же не знаю, что там вообще происходит. Это ты виноват во всем. Ты.
-Чайлд: да я виноват. Сможешь меня выслушать?
-Чжун: что ты мне скажешь на этот раз? Пососать мне? Или же раздвинуть ноги снова?
-Чайлд: нет...я. Я сюда ехал сдавать на должность 4 предвестника. И познакомить тебя с моей семьёй
-Чжун: и что? Это всё?
-Чайлд: 1 предвестник управляет всеми фатуи никто не станет у него на пути. 3 следующих одна из которых моя мама только власти старшего. 2 моя мама, 3 мой отец, 4 должен был быть я. Мама рассказала тебе про первого ребенка когда она сдавала на высшую ветвь. И я сегодня тоже сдавал.
-Чжун: И что мне это дало? Это все объяснение? Ты мне даже вообще ничего не говорил. Я тебе теперь толком не могу верить. Все что ты рассказывал - это было почти ничего, по сравнению с тем, что я узнал. Я думал, что я знаю всё.Чжун не знал как реагировать он плакал и просто махнув рукой ушел. Он снова вышел в сад и стал дышать воздухом. В этот момент Оши прогуливался по саду.
-Оши: Чжун? Ты что тут делаешь так поздно?
Чжун посмотрел на него.
-Чжун: я просто решил подышать воздухом
-Оши: ааа... неуверенность и смятение?
-Чжун: именно, а ты что тут делаешь?
-Оши: А я не говорил что я сплю днём, а гуляю ночью? Я охраняю этот дом.
-Чжун: нет, не говорил. Даже не пытался.
-Оши: ну я являюсь только ночью у меня даже кличка "ниндзя "
-Чжун: Интересно. Я даже по сути никто.
-Оши: если хочешь то теперь ты тоже можешь тренироваться после родов. И ходить со мной в ночные патрули.
-Чжун: хорошо.
-Оши: показать пару приемов?
-Чжун: давай, мне интересно.Оши за секунду отталкиваясь и прыгая залез на дерево и скрылся в листве, а после выпрыгнул сделав кувырок и приземлился на ноги, достал из-под одежды сюрикены и с разворота запустил их в дерево.
-Оши: хапхапхп. Вот так вот и при этом я самый слабый из семьи. А брат теперь самый сильный
Чжун улыбнулся и поаплодировал.
-Чжун: очень круто. Вы молодцы. Надеюсь, что у меня так же будет получаться. Хотя, кто знает. Может просто посидим, поговорим?
Чжун освободил рядом с собой место. Оши поклонился после забрал сюрикены и спрятал, а потом сел.
-Оши: спасибо, мой брат тебя сильно любит. Глаз и ушей не сводит. Постоянно.
-Чжун: Я знаю, но немного сомневаюсь, что это так. Он даже никак не попытался успокоить. Просто сидел и смотрел. В каком смысле? Он тут что ли?Чжун начал осматриваться. А Оши смеяться.
-Оши: хапхапхп.... Нет он в доме
-Чжун: Понятно /тяжело вздохнул/ Я думал, что хочет извиниться.
-Оши: Если бы он был бы так близко то подставил бы под удар свою репутацию. И ещё свою жизнь
-Чжун: ну да... /отвел взгляд/ Ему лучше не надо было со мной связываться. Лучше бы я тогда просто просмотрел и не отвечал.
-Оши: а ты дурак как я погляжу. Хапхапхп... И как он в тебя влюбился.Чжун посмотрел на него злым взглядом.
-Чжун: хочу домой.
-Оши: Все фатуи об этом теперь говорят. О том что он делал ради тебя. Не хочешь послушать? Тогда ты поймёшь в чём дело.
-Чжун: и что же там?
-Оши: он убил 1 предвестника и занял его место. Все фатуи тогда были против него. Даже его отец. Но он сумел от всех отбиться и убить только одного. Тем самым заслужив силу и почёт во всей организации которая руководит больше 10.000 людей. Внимание вопрос. Для чего?
-Чжун: он убил 1 предвестника и сражался против 10.000 солдат?!
-Оши: Для того чтобы стать самым главным в фатуи и больше никто не смеет ему перечить и не найдется такого придурка который захочет его убыть или причинить вред его семье. Поэтому благодаря ему ты можешь спокойно жить с ним. Ребенок спокойной и мирной жизнью. Как ты того и хотел. Правда не думал что он на это пойдет. Шанс выжить 0,1 %. Я в шоке как он это сделал.Чжун слушал эго и не мог поверить что Чайлд пошёл аж на такое.
-Оши: Ты смотрел на его тело? Он не может ходить у него рана в груди поэтому не может выйти в сад. От потери крови потеряет сознание.
Как только Чжун услышал о ране он быстро направился в комнату, где лежал Чайлд. Оставил Оши в саду, Оши же был доволен, что смог всё рассказать и довольный продолжил своё патрулирование. Чжун не мог поверить в услышанное. Неужели у Чайлда реально рана в груди и как Чжун это не заметил. Он поднялся наверх и открыв дверь в комнату увидел лежащего Чайлда на кровати и рядом сидевшую Арлекино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайлд/Моракс
Фанфик11 предвестник посещает Москву и натыкается на очень интересного паренька, Чжун Ли. Он ухаживает и гасит его долги. Влюбляясь в него приходит этап знакомства с родителями где Чжун натыкается на лютую правду про любимого. Ему предстоит меняться и быт...