Он смотрел на прекрасный закат. Они подошли к человеку и на них посмотрели глаза цвета морской волны, они как будто убаюкивали и расслабляли. Это был Оши копия Чайлда, но с тёмно коричневыми волосами.
-Оши: привет мама и дядя. Дядя напуган, почему?
-Чжун: долгая история.Чжун сел рядом. Стал смотреть тоже вдаль.
-Чжун: красиво.
-Арлекино: я отлучусь на какое-то время.
-Чжун: хорошоОни остались наедине с Оши.
-Чжун: тебе сколько?
-Оши: 17
-Чжун: ты тоже будешь фатуи?
-Оши: ааа ... Так вот в чём причина печали.
-Чжун: угу /уткнулся в свои ноги/
-Оши: до 18 у меня есть право на выбор. Потому что мои родители постарались ради меня. И не сделали ошибку как с братом. Я знаю что ты беременный. Вас хорошо было слышно даже на 2 этаже.
-Чжун: я наверное на эмоциях... если бы я только знал, что будет...
-Оши: зря плачешь.
-Чжун: другого варианта нет. Я не могу не плакать.
-Оши: Фатуи до 18 тренируют детей улучшая все их чувства, их силу, гибкость, выносливость. Я сейчас легко могу справиться с фатуи какого нибудь загона. Но есть 11 главных. Фатуи и бездна не лезут на их территорию из-за силы, но и развивают её потому что это их способ заработать. И переменить ход сражения. Бездна и Фатуи последнее время стали массовые бои проводить и стычки много кто уже с обеих сторон пострадали и умерли.
-Чжун: а Чайлд же не умрет? и Юичи.
-Оши: Чайлд управляет частью организации так что не знаю 70% выживания у него, как и у моего отца.
-Чжун: может попросить его уволиться... Я не переживу, если он умрет...
-Оши: нельзя он родился фатуи, так что если он уйдет эго убьют.
-Чжун: Я не хочу рожать ребенка... он так же будет подвергаться опасности... Я бы хотел, что бы мы спокойно появлялись на публике. Как обычная семья.Чжун начал плакать.
-Чжун: Может просто уехать? И скрыться. Хотя бы мы с ребенком будем... Других вариантов я не смогу придумать...
-Оши: бездна может украсть тебя, пытать, или лишить ребенка, а также убить.
-Чжун: я бы хотел, что бы ребенок мой жил спокойно.
-Оши: мне помогли родители в детстве уговорив чтобы я сделал сам выбор в 18 лет. Быть мне в фатуи или нет. Правда сейчас я думаю я что плохого быть там?
-Чжун: Я боюсь, что мой сын или дочь умрет.
-Оши: хах... Ты находишься в семье где всё с главной ветви. Ты думаешь у кого-то духа хватит? Наша семья может уничтожить всю организацию разом. Если нужно будет. Поэтому никто не может нами управлять.Чжун слушал и смотрел вперед.
-Чжун: Я все равно переживаю очень. Я не хочу никого терять. Я до сих пор не могу поверить что вы из фатуи.
-Оши: Почему мне не быть фатуи? У меня замечательная физ подготовка, устойчивость, а также проворность. А платят как ты видишь замечательно.
Наша семья ни в чём ни нуждается. Помнишь что мама сделала когда вы сидели за столом внизу по отношению к Чайлду?
-Чжун: /кивнул/ Помню, но ты откуда знаешь? Ты же ушел.
-Оши: благодаря фатуи я слышу и вижу всё даже когда сплю. Знаю что творится вокруг где что приходит. Я рад, ведь я могу спасти жизнь не только себе. Твой муж...Чжун начал засыпать от ласкового голоса Оши.
-Оши: хах... Наверное ты ещё не готов
Оши подставил своё плечо чтобы тот мог спокойно поспать.Чжун конечно уснул. Когда Чжун закрыл глаза, Оши взял эго на руки и понес к машине где ждала Арлекино. Они сели в неё и вернулись домой. Оши внёс Чжуна в дом на руках где ждали уже Чайлд и Юичи.
-Оши: Братик я тут твоё чадо принёс.
Чайлд и Юичи были все измазаны и побиты у Чайлда была заклеена щека. Чайлд быстро подошёл и забрал Чжуна себе на руки.
-Чайлд: спасибо Оши.
-Арлекино: твой муж похоже, что не спит.Чжун ли же проснулся когда его передали на руках. Как будто упал во сне и осмотрелся.
-Чжун: ох... Я испугался.
Глянул на Чайлда и положил свою руку ему на щеку.
-Чжун: бедный... я с тобой позже поговорю.
Слез и пошел в комнату.
-Оши: по голосу он злой
-Чайлд: тебя забили спросить. Вы сказали ему?
-Арлекино и Оши: нуууу...
-Чайлд: я понял.
-Оши: чайлд ты уверен, что хочешь рассказать ему?
-Чайлд: вы уже блин всё расстрындели! Вот и доверяй вам Чжуна. Я вижу что он сильно устал. Я вас убью потом.
-Арлекино: как прошло хоть?
-Чайлд: Чуть не сдох. Когда закончишь с Юичи поднимись ко мне, пожалуйста.Чжун в комнате сел и стал переодеваться в пижаму. Не мог же в гостях ходить в трусах. Прилег и стал читать книгу. Он же был спокоен. Так же думал, что вообще будет дальше. Чайлд поднялся к комнате где седел Чжун. Открыл дверь и зашёл. Чжун убрал все и стал гладить живот. Смотрел на него не отрываясь.
-Чжун: извини, пожалуйста. Я тебя очень люблю.
-Чайлд: Чжун...
-Чжун: садись.Чайлд сел на кровать, а Чжун надел нормально одежду и встал напротив Чайлда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чайлд/Моракс
Fanfic11 предвестник посещает Москву и натыкается на очень интересного паренька, Чжун Ли. Он ухаживает и гасит его долги. Влюбляясь в него приходит этап знакомства с родителями где Чжун натыкается на лютую правду про любимого. Ему предстоит меняться и быт...